Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 14 августа 2017 г.

в промежуток от усталости...

с  27  мая   2010г  до  11 февраля  2011  года     перенес  из ЖЖ  в  отдельный  файл.   Хочу  отправить      отправить  в  10-  20  адресов....   Помог...     ....     и    еще и ... приписать...     с  миру  ведь  по нитке... устал  как собака... это не писать книгу  - это работать... такая работа  дурная  ... тяжелая    хочу     отправить  это    просто  кому-нибудь   ... чтобы  сбросить этот напряг... Знаю  утром  перечитаю   и    сам себе  скажу:  нытик и сопляк...  А  удалю  или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий