Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 августа 2017 г.

агеев соленым стал

Голев.Ну -вот..ПОХОЖЕ.до тебя ДОШЛО.что надо ДЕЛАТЬ...! я почти ДВА года это пытался тебе -ОБЪЯСНИТЬ..но у тебя в голове -КАБАЧКИ...1-распроси подробно о ГИТАРЕ-это важно..про ПЕРЕДЕЛКИНО....2-ВЕЩИ не очень его беспокоили-тем  не мение...проверь и осмотри -УЛИКИ...3-главное раскрути Смирнова на беседы с башлачевым..что ОН ГОВОРИЛ.?????.....Я Романа не знаю и не видел ..тут ПОМОЧЬ не смогу.....Голев-запомни ..НЕ ФИЛОСОФСТВУЙ и в лес не УВОДИ...-главное ФАКТЫ...Не допусти ПРОВАЛА -как с Герасимом.....Действуй..может и получится у тебя....НАДЕЮСЬ.!!!


почему с Герасимовым провал? все только начинается с Герасимовым



Голев..не Путай -книга не про Герасима..посему провал 100 проц...Не ВЕРИШЬ-ПРИШЛИ текст..покажу ВСЕ мотивы..С концентрируйся-уж БОЛЬНО ТЫ СЫРОЙ......


- я тут промок, понимаешь.... шел-шел, да в болото зашел... там иногда пацан по имени агеев пребывает время от времени
ну... то есть он не всегда в болоте своим сознанием... иногда просветляется - иногда свет на него снисходит
а в болоте ... ну что жжж кто жи из нас не падал.... их мало с опытной душой кто крепким в качке оказался....
" ну кто ж из нас на палубе большой не падал не блевал и не ругался..."
Так вот когда агеев из своего болота вылазит так мне хорошо с ним... прям в огонь с ним в воду и в медные трубы!
сухой такой агеев - хоть хворостины из него режь и в огонь!
Вот огонь раздуим : м ы на завязь всем буржуямммм миррравой пажжж ар ! раз - два и в дамках
Мне б лишь бы пешку в дамку провеззз... тттииии! как пел там ... один...
Как дамку во ферзи - шасть! и у нас с агеевым ферзей будет полно поле полно поле огурцов...
ну мы энти самые огурцы - в банку и солью всем нашим на раны... Раны всем заб заби забин ...тт... у .. у ! еммм!
будет банка с огурцами
Бутылку водки с агеевым - ррраззз! так чтобы агеев сразу стал АГЕЕВЫМ. как Степан - Наполеоном.

бутылку водки соленым огурцом закусим так чтобы место в банке освободилось для свежих огурцов. мы туда свежих заместо съеденных накидаем - все просол... я ... я ааа! тся!

 ГОЛЕВ.-ты опять свою х-ю...ЗАТЕЯЛ...Мне ЭТО не пиши..я ОТКЛЮЧУСЬ....Я сказал -с Герасимом- НЕ ПОЛУЧИТСЯ...он ЕГО -ДРУГ...??? так что он так ДОЛГО МОЛЧАЛ.???.и НИЧЕГО не ПОВЕДАЛ -НИКОМУ на СВЕТЕ...КТО БЫЛ САША .???Почему он устранился..и почему его НЕ НАКРЫЛО..как НАС...??? Твои с ним философии-НЕ ИНТЕРЕСНЫ.. НИКОМУ.....!!!!Надо просто ФАКТЫ СОБИРАТЬ.!!!вот тогда -кто -то.....когда-нибудь ПОТОМ- скажет..молодец- ГОЛЕВ...!!! Текст-с герасимым -ДАЙ.!!!Не ДАЛ.!!!! Все иди ЛЕСОМ ..и по дороге в ВЫБОРГ зайди..увидишь.что ТАМА..!!Подумаешь..!!!Может -просохнешь...и к психотерапевту зайди ТАМА..а то в приОЗЕРСКЕ-был...но СБЕЖАЛ.. и тебе не к кому СРОЧНО  ОБРАТИТЬСЯ.!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГОЛЕВ.-ты опять свою х-ю...ЗАТЕЯЛ...Мне ЭТО не пиши..я ОТКЛЮЧУСЬ....
 Правда  глаза колет?
 ???Почему он устранился
ему некогда было. Он к богу шел
.и НИЧЕГО не ПОВЕДАЛ -НИКОМУ на СВЕТЕ...КТО БЫЛ САША .???Почему он устранился..и почему его НЕ НАКРЫЛО..как НАС...???
 потому что он с Башлачевым с малых лет был знаком. Большое видится на расстоянии
 Твои с ним философии-НЕ ИНТЕРЕСНЫ.. НИКОМУ.....!!!!
 Почему ты так думаешь?
 Надо просто ФАКТЫ СОБИРАТЬ.!!!вот тогда -кто -то.....когда-нибудь ПОТОМ- скажет..молодец- ГОЛЕВ...!!!
 уже и сейчас говорят.
 Текст-с герасимым -ДАЙ.!!!

 Он не разрешил. А я ему честное слово дал, что пока не разрешит - никому текст не дам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий