Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 8 августа 2017 г.

дети и время колокольчиков

Несколько лет назад Миша Башаков... 17 февраля какого-то года.... очень быстро и качественно перевел в слова мои давние заветные мысли: поговорить о Башлачеве со всеми без исключения прослойками нашего общества - начиная от дворника , слесаря, бомжа и заканчивая академиками и профессорами. Сегодня я вспомнил эту мысль потому как день ото дня у меня появляются новые знакомые дети 10-15 -летнего возраста. Дать им послушать, прочитать несколько стихотворений - песен Башлачева и записать слово в слово все слова, которые они сумеют сказать - выговорить в ответ. И написать целую главу в книгу: дети о Башлачеве. Что мне может помешать осуществить этот замысел?    
Рождественская

Крутит ветер фонари
на реке Фонтанке.
Спите, дети... До зари
с вами – добрый ангел.

Начинает колдовство
домовой-проказник.
Завтра будет Рождество,
Завтра будет праздник.

Ляжет ласковый снежок
на дыру-прореху.
То-то будет хорошо,
То-то будет смеху.

Каждый что-нибудь найдёт
в варежках и в шапке.
А соседский Васька-кот
спрячет цап-царапки.

Звон-фольга, как серебро.
Розовые банты.
Прочь бумагу! Прочь перо!
Скучные диктанты.

Замелькают в зеркалах
платья-паутинки.
Любит добрая игла
добрые пластинки.

Будем весело делить
дольки мандарина.
Будет радостно кружить
ёлка-балерина.

Полетят из-под руки
клавиши рояля.
И запляшут пузырьки
в мамином бокале.

То-то будет хорошо!

Смеху будет много.
Спите, дети. Я пошёл.
Скатертью тревога...
  • --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Год 1988-Да! Год 2017-НЕТ.!..Говорить будет не о ЧЕМ..а если ты скажешь .что он выбросился из окна ты ПРИСЯДЕШЬ на 5-7 лет-как СИНИЙ КИТ.!!!! Лучше сам выпились ......Не подкармливай собою БЕСПРИДЕЛ силовичков..и внутренних ОРГАНОВ...
  • --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Ирина
    • Их родители
    • Ирина
      • Я как мать была бы против общения моего ребенка с тобой по поводу Башлачева, потому что ты не делишься информацией, а навязываешь свое мнение.
      Александр
      • поэтому ты ... (прости) слабая мать. Сильная - ничего не боится и найдет возможность противопоставить что-то свое, что услышит ребенок.
      Ирина
      • Саша, мне абсолютно наплевать на твое мнение по этому поводу.
      Александр
      • да ты слюнки побереги, Иринка! пригодятся для чего-ниб более полезного

    • -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Зина
      • ну в принципе замысел неплохой только боюсь нынешние дети не слышали совсем Башлачёва
      • Светлана
        • я не знаю.
        • Вячеслав
          • Мишка молодец!

            Роман
            • нормально... хорошо...

          • Александр
            • Ничего. Но я бы начинал с 12ти, когда ребёнок становится подростком и начинается его формирование как взрослого человека. Между 10 и 12 годами - пропасть.

          • --------------------------------------------------------------------------------------------
          • Утром в  14 адресов  кинул  детей  - вечером получил  7  ответов -   50  %.  Завтра  получу  еще парочку. Вопрос:  какой  вопрос  необходимо задать для того чтобы  вечером  было 100%  ответов?
          • ----------------------------------------------------------------------------------------
          Александр,  пытался днем ответить,  но почта зависла 
          Идею твою я одобряю,  сделай заявку на президентский грант "Организация воскресной музыкальной школы для подростков (русский рок)". БВ  Марков
        • -----------------------------------------------------------------
        Да.,,это по-существу.Высоко Агеев планку поднял.'Я себя под Лениным чищу/чтобы плыть в революцию дальше' -извините,навеяло...,,,Ну что ж.,,,принести свет,который от Саши -через Сашу-шёл в современную мутную(от слова 'мутит') культурную среду -это действительно очищение.Источник света один.,,пророков было много...Саша был одним из них.Только вот 'легче верблюду пройти сквозь игольное ушко',чем большинству из нас этот несказанный свет пронести и дать ему просиять на все чёрные дыры...Рада,что Агеев в вас так верит..С богом!! Ольга Ризванова
      • -----------------------------------------------------------------------
      ну, можно и вымарать неуместное.
      задай. я тоже почитаю :-) может, и отвечу.  Константин Бельфор



      • НИ-ЧЕ-ГО


Комментариев нет:

Отправить комментарий