Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 августа 2017 г.

тнр

Давай вспомним школу. Мы пошли в первый класс и у нас была первая учительница. Как много людей не помнит имя первой учительницы? И что это может значить?
Теперь давай посмотрим на второе значение слова "школа". Я не буду дальше разъяснять, что я имею под этим ввиду - под вторым значением слова "школа" знаешь почему? правильно, потому что с этих пор тебе уже пора включаться - то есть делать из этого моего монолога диалог. Я неоднократно на страницах этого живого журнала пытался подключать самых разных людей к такого рода работе - переходу монолога с моими вопросами к диалогу, то есть не только к вопросам, но и к ответам. Эти попытки заканчивались двумя способами: человек или подключался и позволял некоторые свои слова размещать здесь или не включался. Есть имя первого человека, который уже давным-давно , вслед за моим сыном разрешил мне пользоваться его словами и размещать их здесь для того, чтобы любой желающий мог в режиме он-лайн наблюдать за происходящим. Имя этого человека - Анастасия Мурзич. Теперь в апреле 2017 года мы пришли к началу нового этапа создания Фонда Александра Башлачева. В понедельник, если ничего экстраординарного не случится у нас есть возможность подключить сюда еще двоих бесконечно близких мне людей и их имена, возможно появятся здесь на будущей неделе. Удастся ли мне убедить их, удастся ли мне найти слова для того, чтобы они согласились отныне и навсегда общаться на виду у всего человечества - то есть пройти часть пути, по которому я иду - вместе со мной?
Итак - есть такое понятие - школа жизни и мы ее в той или другой степени проходим , год за годом проживая эту жизнь. У меня есть основания для того , чтобы полагать , что я чутка больше, чем трое моих товарищей прошел эту школу, чуть дальше чем они прошел этот путь, чуть больше испытал , чем они. Если это утверждение допускаем хоть в какой-то степени сюда - что это может обозначать? Это может обозначать лишь то, что мы можем допустить, что эти трое людей - в какой-то степени мои ученики. Впрочем , как и я их - не правда ли?
А раз они мои ученики - они скоро, совсем скоро получат домашнее задание - во время нашей встречи вчетвером. Что же это будет за задание? Оно совсем простое - подумать над тем, что произошло во время этой встречи. А что произойдет во время этой встречи в понедельник? Просто я им расскажу - как обстоят мои дела и что я хотел бы от них - от этих троих. Можно сказать, что этим троим я отчитаюсь за все то, что сделал в этой жизни.
…заканчивались двумя способами: человек или подключался и позволял некоторые свои слова размещать здесь или не включался.
Если человек не включался - включалось мое воображение и я размещал здесь мои воображаемые диалоги. Кто и как теперь поймет – что из всего того, что здесь написано – реально, а что – нет? И имеет ли это какое-нибудь значение?
Мои воображаемые диалоги – это и есть книга диалогов. Ты можешь это назвать шизофренией, можешь более мягко – разговорами с самим собой и как -ниб еще. Теперь смотри: есть два способа познания действительности - богостроительство и богоискательство. Если мы все в той или другой степени этим занимаемся – то как еще можно назвать мои воображаемые диалоги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий