Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 августа 2017 г.

сын

  • - Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
    Но если хочешь - стихами грехи замолю,
    Но объясни - я люблю оттого, что болит,
    Или это болит оттого, что люблю?
  • Тебе кто из девушек, которых ты любил причинил самую сильную душевную боль?
  • у меня есть имя. Но я пока воздержусь его называть.
  • кто сделал тебе больнее - папа или мама и чем?
  • Если ты в принципе готов мне помочь сделать диалог в в книгу - нет ничего проще.
  • сейчас я .... отвечу на вопрос как могу сам на этот вопрос. Мне причинила мама больше боли но только лишь потому что я был в это время слабее чем во время жизни отца
  • я не могу сказать что словами "мне стыдно перед людьми за то что ты пишешь книгу" она причинила мне боль. Но она этими конкретными словами уменьшила количество любви в этом мире.
Maxim
  • Я любил только двух. И не помню сильную душевную боль.
Александр
  • забыть - это способ освобождения от боли. Так?
Maxim
  • кто сделал тебе больнее - папа или мама и чем? Никто.
  • забыть - это способ освобождения от боли. Так? Да
Александр
  • это неправда. ты не хочешь правды. Она тебе не нужна.
Maxim
  • Я просто не помню. Мне это не надо, что было. Важно то, что сейчас.
Александр
  • моей маме- твоей бабушке просто было некогда знакомиться с художественной литературой. Она все силы и любовь отдавала больным - своим подопечным.
  • и в этом ты глубоко заблуждаешься и это не поймешь до тех пор пока... проехали...
  • ты не помнишь боль, которую я причинил тебе?
Maxim
  • Помню последнее. Но боль? Я бы не сказал, что мне было больно. Обидно.
  • Причём обидно больше за тебя. Что ты себе такое позволяешь.
Александр
  • Это очень сильные слова, сын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий