Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 6 августа 2017 г.

Еще один вопрос Агееву

19 июля вот какие слова мне пришли:
 
Да, труд нелеп, да, бестолкова праздность
Но на плечах все та же голова
Пришла к нам в гости бешеная ясность
Оставим же в покое все слова.
---------------------------------------------------------------------------------
ты помнишь первоисточник, Агеев? слово в слово? Можешь здесь и сейчас - мне это показать - что ты помнишь из самых знаковых слов, которые нам с тобой оставил Саша Башлачев?
Так вот этот самый первоисточник слово в слово - сообщил мне в первой же встрече Рома Смирнов.
Меня как громом сразило, шок. И еще он мне сказал, что сейчас работает над спектаклем, но посвящать его как посвятил свою песню "сорвало башню" Федя Чистяков Башлачеву не будет
И сразу обосновал почему
Поэтому я  предлагаю  тебе  Агеев  работу  над  следующей  книгой  о Саше Башлачеве  с  эпиграфом: что значат эти слова?
я  познакомился с Романом Смирновым и подумал: вот это мой  собеседник  для  бесконечных  диалогов  о Башлачеве!
А мы  с  ним поговорили два раза и все!  больше говорить не о чем!
он занимается спектаклем    эпиграфом к  которому   будут слова  " Все от винта"   потом у как он услышал  Сашу  Башлачева - Роман Смирнов. А вот  услышал ли ты  Сашу  Башлачева,  Саша  Агеев?

Комментариев нет:

Отправить комментарий