Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 18 августа 2017 г.

обещанного три года ждут

  • Ирина у меня есть для тебя работа за деньги
Ирина
  • В чем заключается работа?
Александр
  • в подключени к диалогам. Я просмотрел 2010 и 11 года ЖЖ и выбрал то, что необходимо в книгу. Кинь мне свой адрес эл почты я тебе сброшу
Ирина
  • Саша, я тебе уже писала, что у меня нет времени на это. И адрес я тебе кидала. Ты мне уже писал.
сегодня
Александр
  • тебе не нужны деньги? тогда верни то что обещала
Ирина
  • Еще раз поподробнее, а то я сильно злиться начинаю. А вдруг неправильно тебя поняла? Даю тебе шанс избежать потери остатков моего интереса и уважения.
Александр
  • а мне он нужен?
  • я привык действовать когда у меня нет шансов на успех
  • а потери - это приобретения. Ведь ты вероятно догадываешься что я не оч много потеряю, потеряв твой интерес?
Ирина
  • Ну, во-первых, если ты не нуждаешься в моем уважении, то значит сам меня не ценишь и не уважаешь. Во-вторых, я искренне не понимаю, почему ради исполнения твоей мечты я должна пожертвовать своей?
Александр
  • тебе нужен текст твоей смски ко мне 15 ноября 2013 года?
Ирина
  • Я тебе уже отвечала на этот вопрос. Да, мне было бы интересно вспомнить, что я тебе писала.
Александр
  • если бы я тебя не ценил и не уважал - я бы тебе не писал
  • я ценю и уважаю всех женщин которые были со мной.. Можно даже сказать - до сих пор люблю
Ирина
  • Ты мне пишешь не потому что ценишь и уважаешь, а потому что круг людей, которые с тобой общаются открыто, вежливо и т.п., думаю, не слишком велик.
Александр
  • " прощай. Деньги и книги верну позже" 15 ноября. 16 ч 16 мин
Ирина
  • главное слово пропустила - ИСКРЕННЕ!
  • Ага, значит я тебя правильно поняла...
Александр
  • деньги - позже. а вот книги верни. Они мне нужны для работы.
  • уверен, что неправильно!
Ирина
  • Считай, что тебя еще раз кинули по жизни. Я с этим смогу жить, а ты?
Александр
  • на 100% уверен. давай поспорим, что ты меня неправильно поняла? На 10 тр поспорим?
  • перерыв 30 минут. ушел.
Ирина
  • Нет. На этом мое общение с тобой закончилось.
  • И наши общие знакомые узнают, по какой причине, я тебе обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий