Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 августа 2017 г.

ультиматум от Агеева

 Голев..Я случайно узнал.что ты в КНИГУ о БОШЛАЧЕВЕ- желаешь вставить ввп.-УПЫРЯ.которому место на ВИСЕЛИЦЕ....Если ЭТО -так..меня УБИРАЙ из книги.(даже НЕ УПОМИНАЙ МЕНЯ).Я КАТЕГОРИЧЕСКИ  ПРОТИВ..!!! Считаю .что если ты это сделаешь-то ТЫ НЕДАЛЕКИЙ  БЛЮДОК..ЛЖЕЦ и ФАЛЬСИФИКАТОР...Объяснись-иначе РАЗГОВОР С ТОБОЙ ЗАКОНЧЕН.!!!!

С чего начать объяснение?


Начни с СЕБЯ...Если это ТАК...и ТЫ в КНИГЕ планируешь написать слова- ВВП.-то ТЫ ПОЛНЕЙШИЙ МУДАК.!!!!.- И тогда из КНИГИ- МЕНЯ УБИРЕШЬ!!!ПОНЯТНО ИЗЛАГАЮ..????

Голев.Я тебе писал про СОМНЕНИЯ.с ЦОЕМ ..и Летовым..ты ОБЕЩАЛ ПОДУМАТЬ и поговорить хотя бы- с Сергеем. Вместо этого ты трешь про путина -гопника из питерской подворотни.Голев-ты пишешь КНИГУ-для БУДУЮЩИХ ЛЮДЕЙ..как может быть ТАМ путин-который построил ГУЛАГ-ЛАЙТ для 140 МИЛЛИОНОВ ...Как сие -ВОЗМОЖНО...Голев -ты-ЛЕТОПИСЕЦ.а не Лисичка МУ..Ты -Летописец..а не поэт-педофил...как у тебя в КНИГЕ нашлось МЕСТО-для путина.создавшего из  МОЕЙ страны ЗОНУ с ПАХАНАМИ..?????Голев -ты УХУ- ел ..в своем при- ОЗЕРСКЕ..??? Если не можешь создать КНИГУ о НЕМ....просто СОБЕРИ ФАКТЫ и СОХРАНИ ...кто-то потом СОСТАВИТ..!!!Мы говорили о ЕГО Предвидении-о связи с о ВРЕМЕНЕМ СЕГОДНЯ-а НЕ о бледной МОЛИ- не про закомплексованный  ОКУРОК...  не про внутренний орган...не про Упыря который ГАДИТ под СЕБЯ  и ВЕЗДЕ ВОКРУГ...Голев-если УЖО тебе так он -вштырил...напиши про его поБЕДЫ ....поплачь  о НЕМ-пока он ЖИВОЙ.!!!


Голев..ты НЕ виляй....есть КОНКРЕТНЫЙ-ВОПРОС....Твоя КНИГА-это ПАМЯТЬ о НЕМ.. в БУДУЩЕМ!!!! какой НАХ.там путин...????..В КНИГЕ вообще никого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ -кроме НЕГО...как попадает туда -УПЫРЬ...???? Ты  пишешь  ДИАЛОГИ С УПЫРЕМ..???? Мудило..ты представь-как и кто БУДЕТ читать-.то что ты написал.!!!.......Фирсов ЛЕНИВЫЙ и если у него нет сию минутного интереса-он будет ТЯНУТЬ КОТА за ЯЙЦЫ....а твое ДЕЛО -его ПРИЖАТЬ и ЗАСТАВИТЬ.!!! Ты-голев-кто ..Летописец..или Лисичка МУ....?

Мне этого мало. Моя книга - инструмент по возвращению памяти. Первая сделала свое маленькое дело. Теперь надо делать второй шаг.


."В КНИГЕ вообще никого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ -кроме НЕГО."


В книге должны быть мы все - его глазами. Мы должны посмотреть на себя - кто мы такие с его высоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий