Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 19 августа 2017 г.

КБ или как-то иначе? первый отзыв


ну, как обычно. ничего не меняется.

мешок букв. вывали в произвольном порядке - и сложи в печатный набор.
тот же смысл.

помню, как в новый год ты на полном серьёзе звонил откуда-то из минска: а не поехать ли мне в киев?..
до сих пор не уверен, что был прав, высказав своё категорическое неприятие. в самом деле, поехал бы тогда в киев, записался бы в свидетели майдана, грантик какой-нить подкинули бы, издавал бы на него свой мешок букв... я тогда по серости своей ещё не знал строк из "дорогой карл двенадцатый, сражение под полтавой...": сэкономил бы нервы усмешкой цитаты.

ещё и сыскал бы в киеве дюжину персонажей, убедительно готовых рассказать, как общались-выпивали с башлачёвым, как путешествовали с ним по конопляным зарослям сумских полей...
главно - ни перед кем не стыдно.
потому что всем всё поуху. "потому что у куклы лицо в улыбке..."

лёгкость, с которой ты сыплешь именами медийных персон,
частотность употребления притяжательных местоимений,
бесконечность повторов интонации "покаяния-оправдания" -
какая же это всё скука.

любой вариант издания, кроме "что угодно за ваши деньги", начинается с представления рецензий и отзывов на текст неизвестного автора. домохозяйки уныло ждут, что их оценят внутренние рецензенты, графоманы приволакивают кучу рекомендательных писем со стороны.

не знаю даже, что для тебя лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий