Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 18 августа 2017 г.

Атморави

  • Нужна ли тебе свобода, мой друг?
    свобода для новых встреч и новых разлук
    свобода бежать без оглядки
    куда велит душа
    свобода выдергиваться из грядки радостно дыша?
    нужна ли тебе свобода мой брат?
    свобода жить без борьбы
    без вины и без лат?
    свобода быть уязвимым ребенком
    и свобода взрослеть
    свобода не попадать под гребенку
    под тяжелую руку и плеть

    дай мне ответ не томи
    нужна ли тебе свобода
    как основание для любви
    нужна ли тебе свобода
    или хорошо и так
    сидеть покорно в болоте
    не ища брода
    славя окружающий мрак?

    нужна ли тебе свобода сосед?
    свобода не желать вооруженных побед
    свобода выходить в море
    свобода сидеть на мели
    свобода не участвовать в общем позоре
    свобода лечь на угли?

    нужна ли тебе свобода мой враг?
    свобода не умирать за какой-либо флаг?
    свобода от озлобленной стаи
    знакомых тебе людей?
    свобода от ада, свобода от рая
    свобода от лент новостей?

    дай мне ответ не томи
    нужна ли тебе свобода
    как прорубь в глубины любви?
    нужна ли тебе свобода
    или хорошо и так
    сидеть покорно в болоте
    не ища брода
    славя окружающий мрак?

    Нужна ли тебе свобода сестра?
    свобода не инкизиторского костра?
    свобода от наставлений
    седых бородатых мужчин
    свобода для секса, свобода для лени
    и для покорения вершин?
    нужна ли тебе свобода, мать?
    свобода праздновать жизнь
    жить, а не доживать
    свобода отбросить шаблоны и шагнуть в никуда
    позволить себе выйти из зоны
    страха, вины и стыда?

    дай мне ответ не томи
    нужна ли тебе свобода
    как нечто, что выше любви?
    нужна ли тебе свобода
    или хорошо и так
    сидеть покорно в болоте
    не ища брода
    славя окружающий мрак?

  • Для меня свобода выше да
  • Ты меня спросил "сколько" - я тебе ответил
Александр
  • жадность - зло.
Ravi
  • "Не будь в стае" - это практически голословное утверждение. Мы - социальные существа.
  • Где ж жадность. Ты спросил - я ответил
Александр
  • Рави... я сейчас чуть отвлекся и переключился.
  • Ravi 13:39
    Для меня свобода выше да
  • Что есть свобода? Краткую формулировку дай. Пожалуйста. Как и любви.
Ravi
  • Ха! Любовь может быть разной ) как и свободна )
  • Но песня это не прямая речь политика с платформой
  • Песня это обтекаемое произведение заряженное на множество смыслов
Александр
  • Любовь - это....
  • свобода это - ...
  • ?
Ravi
  • Если брать социальный аспект, то любовь это окрашенное состраданием и приязнью тёплая зависимость от другого человека.
  • А Свобода это непривязанность к другим людям и объектам пусть даже не теряя сострадание, но даже сострадание не сбивает свободного человека со своей траектории
Александр
  • ты здесь?
Ravi
  • Да
Александр
  • продолжаем не отвлекаясь какое-то время - минут 15?
  • тебе нужны мои определения любви и свободы?
Александр
  • Рави сообщи будь добр свои возможности продолжить. Мне необходимо скроить планы на вечер.
Ravi
  • Я тебе написал - у меня два последних дня работы с песнями. Очень сложно отрываться и быть в доступности.
  • Мы должны закончить завтра все
  • Твои определения свободы и любви мне не нужны
Александр
  • мы можем продолжить сегодня или нет?
Ravi
  • В таком режиме - да
Александр
  • в каком?
Ravi
  • Ну вот в таком )
  • Вопрос ответ )
Александр
  • хорошо. итак твои краткие или сокращенные определения : любовь - зависимость. свобода - непривязанность. Так?
Ravi
  • Пуская так
  • Пускай так да
Александр
  • отлично. что такое власть?
Ravi
  • Способность иметь влияние на массы
Александр
  • хорошо. Смотри: мы с тобой общаемся с перерывами с 12 до 18 6 часов. чистого общения - почти 3 часа. Согласен?
Ravi
  • Когда?
Александр
  • твоя самая лучшая песня и наш с тобой диалог - содержательный ( там был кусочек) это 3 часа твоей назовем ее работой. для того чтобы сделать это материалом для книги тебе потребуется еще минут 20.
  • как это сделать - я сейчас покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий