Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 6 августа 2017 г.

от Романа Смирнова взамен исчезнувших куропаток

Федор Чистяков – Сорвало башню – текст 

Я расскажу тебе сказку про рок-н-ролл, Решения безумные, поступки отчаянные, Слова неистовы, звуки бесстрашны, Все в порядке, мама, просто сорвало башню. Я расскажу тебе сказку про рок-н-ролл, Про синие глаза и порванные струны, Порванные струны души… Он вышел из дома в направлении икс, Он безудержно гнал, но сегодня завис И все больше и больше его привлекал карниз. В голове гудел большой беспредел И шелестели страницами Множество прочитанных книг, Когда вдруг не у дел, И не то, что хотел – Из сердца вырвался крик: Башню! Сорвало башню! Стихи, как капли крови на свежую пашню. Башню! Сорвало башню! Будущего нет, исчезло и вчерашнее. Башню! Сорвало башню! Ещё неистовей, ещё бесстрашней! Башню! Страшно! Рвёт башню! Я стою у окна – вид прекрасный с балкона, Здесь не долго лететь – метров сто до газона, День бесконечен, а ночь – бессонна. За дверью опасность, зараженная зона, Здесь выхода нет, больше жить нет резона, Здравствуй, Череповец, прощай, Аризона… Большие дети сходят с ума Когда ищут света, а достигают дна. И почему здесь дорога одна? Зачем же я стою у окна? Башню! Сорвало башню! Стихи, как капли крови на свежую пашню. Башню! Сорвало башню! Будущего нет, исчезло и вчерашнее. Башню! Сорвало башню! Выхода нет, иду в рукопашную. Башню! Страшно! Рвёт башню! Я слышу как гудит земля, Вверх поднимается желтый пар, То ли во сне, то ли в бреду – Где я видел этот кошмар? Что-то потерялось внутри, Я больше не могу это найти, Потерян пароль – Мне больше в себя не войти. Некто шепчет у меня за спиной: «Ты не Кибальчиш, если ты не прыгаешь с крыш, Ну ты хотел же лететь, так чего ж не летишь? Или ты просто мышь?». Что пришли посмотреть, господа кровопийцы? Почувствуй катарсис в криках самоубийцы, Смотри, как душа извивалась, Надетая на кол. Неужели вот так ты захотел стать счастливым? Это рок-н-ролл, мама, дорога шестьдесят шесть, Бездна смеялась, Я плакал. Как быть свободным? Кругом Колыма! Ждали рассвета – Накрывает тьма. Все в порядке, мама, Скажи мне, мама, Как не сойти с ума?

Комментариев нет:

Отправить комментарий