Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 августа 2017 г.

еще один упавший вниз....


  • Мой взгляд, скорее, на время, в которое нам довелось быть молодыми. Все мы были обречены пропихиваться через него. И оно формировало наше творчество и философию.
Александр
  • и я вижу что тебе есть что сказать о Башлачеве и самому интересно. Вот только со временем беда. правильно я понимаю?
Дмитрий
  • Со временем - засада, да. Хотя, мне почему то кажется, что ты знаешь о Сашбаше столько, сколько никто. Даже он сам про себя меньше знал )))
Александр
  • 🤣😍😃😭😰 да Дима... ох как мне настроение поднял!
  • "пропихиваться через него." продырявить все наше мерзкое время тем, что делали лучшие люди конца прошлого века!
  • черные дыры заполнить... Матросовых сюда Сашек И Данков дивизию. И все - заживем в раю а не в России!
  • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  • слушай стрельну к а я сюда сейчас .... как Окуджава - пуля дырочку найдет...
  • Если ворон в вышине,
    Дело, стало быть, к войне!
    Если дать ему кружить,
    Если дать ему кружить,
    Значит, всем на фронт иттить.

    Чтобы не было войны,
    Надо ворона убить.
    Чтобы ворона убить,
    Чтобы ворона убить,
    Надо ружья зарядить.

    А как станем заряжать,
    Всем захочется стрелять.
    Ну а как стрельба пойдет,
    Ну а как стрельба пойдет,
    Пуля дырочку найдет.

    Ей не жалко никого,
    Ей попасть бы хоть в кого.
    Хоть в чужого, хоть в свово,
    Хоть в чужого, хоть в свово,
    Во - и боле ничего.

    Во - и боле ничего,
    Во - и боле никого,
    Во - и боле никого,
    Кроме ворона того -
    Стрельнуть некому в него... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий