Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 30 июля 2017 г.

три названия романов ФМД

Легко  и просто,  как  бы  сам собой  разговор о   песне  Верка Надька и Любка перешел на другую  стадию, на совершенно другой    уровень -  не просто о глубоко личном и интимном. Не только о запретном и извращенном  -  что за  этим     последовало  в  личной  жизни моего  собеседника. В  Приозерске нет  врача  психотерапевта и поэтому  молодежь  лишена  возможности  получать  хоть какую-либо простую   элементарную  помощь в     сверхсложных  вопросах.  Образования    родителей,  бабушек и дедушек   катастрофически не  хватает   для  этого. Всему  замена  - телевизор. А  телевизор... И пошло и поехало - еще один замкнутый  круг,  из  которого нет  совершенно выхода!
Но  это только на первый   взгляд. Философия  с  точки  зрения   Людвига Витгенштейна  - это не что иное как попытка  выбраться из  тупика. Дальше продолжать?
Я сейчас рискую   и  внучка может об этом прочитать...  "Есть примета  - вот я  и рискую - в  первый  раз должно  мне повезти. Да я  его замучу,  зашахую - мне  бы только  дамку провести. Не мычу  не  телюсь  весь  как вата - надо чем-то бить  - уже пора... "
Эй,  Дима  Дима и   Сережа!   Митенька  с Сереженькою   шли в  краях  - а в середке Настенька  шла  да я...
Моя  дамка  -   это  книга или то, что я делаю  здесь и сейчас?  разве дело в книге?
 в чем дело,  люди?
Валерий  Абрамович!  что  может быть сильней  вот этих строчек  Анны Ахматовой:
Иди один и исцеляй слепых,
Чтобы узнать в тяжелый час сомненья
Учеников злорадное глумленье
И равнодушие толпы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не согласный  я!   не  будет  у  меня    таких  учеников  и не толпа  вокруг  меня . Не толпа  а    российский  советский  бедный,  униженный  и  оскорбленный  народ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий