Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 13 июля 2017 г.

Д в квадрате? ДД квадрат с Настей Песенка на лесенке?

  • - Какие песни вспоминаются тебе более всего в свете вопроса о любви в песнях Башлачева?
Дмитрий
  • Тесто, Ванюша, Посошок, Вечный Пост. Т.е. "ГЛАВНЫЕ" песни. Не очень связанные с любовью к женщине. Песни о "Love Supreme", как в одноименном альбоме Колтрейна
Александр
  • ну конечно. Но я знаю твой ответ - оч хорошо его помню. Прошу тебе переслушать перечитать еще неск песен о любви для подготовки след встречи. Сделаешь это?
    1. Когда мы вдвоем 2. Поезд 3. Верка Надька Любка 4. Тесто 5. Случай в сибири
    Дима след встреча будет гораздо сильней. Я оч хочу тебя видеть.
    Дмитрий
    Дмитрий 9:44
    Хорошо,Саша,прослушаю обязательно.
    Куда я денусь,буду конечно.
    Александр
    Александр 9:46
    Дима ты больше чем кто-либо из моих знакомых знаешь что нам некуда деться как просто в другое измерение. И об этом тоже поговорим конечно. Согласен, что это тема супер?
    Дмитрий
    Дмитрий 9:47
    Да,согласен........
    Александр
    Александр 9:48
    подумай чутка и назови пару тройку тем короткими фразами - о чем интересней всего будет поговорить нам с тобой вдвоем и втроем с Димой
    и чем отличаются и что хотим - встречи вдвоем втроем или вчетвером? если бы у тебя был выбор - что бы предпочел?
    Дмитрий
    Дмитрий 9:49
    В том же составе,Настя,Дима,ты ,да я
    Александр
    Александр 9:50
    отлично! я рад такому твоему выбору
    с 16 вс по 18 вторник - один из дней?
    Дмитрий
    Дмитрий 9:50
    Выбор мне нравится и он определён,менять не стоит.
    Хорошее время.
    Александр
    Александр 9:51
    у тебя в это же время примерно?
    в 20 ?
    Дмитрий
    Дмитрий 9:53
    Хорошо,устраивает,заранее позвони только....
    Александр
    Александр 9:55
    конечно. Назови еще на всяк случай самые сильные песни ДП твои

  • -------------------------------------------------------------------------------------
  • имя называть?
  • Дима мне вот какой вопрос пришел к тебе: давай попытаемся в опр заранее день писать Диалог вк - час попробуем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий