Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 3 июля 2017 г.

всему свое время? Время колокольчиков - 2 ?

17 сентября. Напечатаю таки «Здравствуй» сегодня – спустя 8 лет после написания!
Здравствуй, мой друг, смотри и слушай:

Хочу решиться открыть тебе душу.
Сделать это и иссушить тебя всю до дна
Или ее, его? Найти наконец - чья же это вина?
Наливай же - вина ли, водки, чаю
Мы игру с тобой такую сыграем
И такую трудную загадку отгадаем
Отгадай: ад у нас здесь будет с тобой или рай?
Адам здесь рядом или всего – Агдам?
Ева здесь или Майк?
Сентябрь на дворе, февраль или снова – май?
Герой Виктор Цой или не герой?
Горой я за тебя или не горой?
Рой пчел здесь вокруг и трутень ли я?
Труден путь мой, ведь твоя семья не поймет тебя!
Потому как я тоже трудовая пчела на белом снегу
Хоть БГ к сорокалетию Саши – ни гу-гу.
А ведь Саша очень тебя любил, Борис
Он пел даже о тебе, а ты что скис?
Скис и голову свою лысую повесил
Где твои песни сегодня, Борис, где твои песни?
О том, что не все еще в мире – блядство и плесень
О том, что еще впереди чудеса и чудесней
Всего на свете песни детей и будут песни!
Поверь в это мой друг! Не веришь?
Тогда спроси у меня, объяви мне войну
Я отвечу тебе что к чему
Тебе и куцему пока твоему уму
Но к этому времени, думаю. что уже умру
А ты все будешь спрашивать: отчего? Почему?
Так спрашивай же быстрей сейчас, не зевай!
Подставляй свои ладони, все что можешь – подставляй!
Испечем мы с тобой каравай!
Видишь – тесто Саш-Баш замесил
Когда месил – никого не спросил
Ни тебя не спросил. Ни меня
Зачем ему нужен был ты? Зачем – я?
Ты ж где-то слышал про мир, он – семья
Семья такая большая – людей, человеков
Сколько веков у нас с тобой в запасе? всего один?
О, совсем немного лет нам осталось
Считать умеешь? Самую малость
Ну, считай: раз, два, три
Посмотри внимательно вокруг – посмотри,
Видишь – Саш-Баш по седьмому кругу идет
Слышишь, песню поет, для тебя поет!
Для тебя. для нее, для нас
Сколько нас здесь, приятель? Наш ты или не наш?
Не страшно быть в этом кругу? Ведь здесь – черти, угли
Сердца все в огне здесь, смотри. Смотри! С 1
Сможешь хоть что-то сделать? Смоги!
Смотрю на часы, на часах – шесть
Успел замесить свое за Саш-Башем? О, еще месть и месть!
Места навалом еще, здесь места еще есть
Янка, Майк, Цой, Дюша…
Не больно про это слушать? Тогда – слушай,
Мало ли, я чего не успею.
А петь эту песню надо. Ею
Наполнить огромную эту страну
И с ней полететь… на луну? На луну!
На луну, на Марс, на Венеру,
Не знай в этом меры, не будет меры!
А будет – рифмуй: ну, конечно – вера,
Вера, надежда, что дальше? Любовь?
Продолжай дальше сам. сумеешь? Молодец! Вновь
Новую песню слагай, не зевай.
Она говорила, что мая не будет, так вот он – май1
Май, он будет всегда, ты знай.
Знай, а лучше – делай его, этот май.
Расти его в душе, в своей, в его, в ее.
Знаком с этой женщиной? Зовут – О…
Оля, Оксана, Олеся….
Ро… Россия: Росс и я
Саш-Баш говорил так и так говорю я.
Говорю я, говори ты, будет говорить она
Кто? угадал? Молодец, родина.
На, возьми на память сей стих
Чего ты совсем, приятель, притих?
Думаешь думу свою? Да, знаю, тяжела дума.
Тогда давай помолчим, к ма-
Тери своей сходи. Поцелуй ее. Обогрей
Налей ей горячего чая скорей.
Напои ее чаем и спроси: мА, а, мА?
Что же это такое – моя страна?
Чем, почему она так больна?
Я что-нибудь сделать смогу, а, мА?
И мать ответит тебе: сынок,
Судьба такая у России. Рок
Бог, видно сделал не все, что мог
Да и и есть ли на свете, этот бог?
На свете на этом есть, посмотри
Отец твой, мать, сестра, раз два три
У нас есть целый российский народ
Род весь наш такой. Ты слышишь? Род!
Народ, род, в общем – родня
Стало быть – ты, стало быть – я.
Ты да я, да мы с тобой
Все одной толпой, гурьбой,
Миром всем, ты слышь, сынок
Будем делать этот рок! С2
Будем делать все – судьбу
Я – твою, а ты – мою.
Ну, все понял? ай-лю-лю!
Я – тебя – люблю!
     И потом все последующее – последовательно. Кто мне скажет сколько лет занимаюсь этим и что это такое? Творчество Башлачева? Написание книги? Создание Фонда или … Чем все-таки я занимаюсь?
     Давным-давно, лет десять назад после очередного запойного прослушивания много раз подряд всех песен Саши пришла мысль: напишу ему ответ на каждую (каждую!) песню.
     Что это должен быть за ответ? В каком виде? стихотворение? Но я не поэт, имею ли я право? Эссе? Но я не прозаик. Смогу ли? Ответ на каждую песню Башлачева должен быть в виде поступков! Поступки в течение трех без малого лет сложились в деятельность, деятельность … во что она складывается? Миша Башаков назвал это служением. Костя, мой самый близкий и самый задушевный друг вот как это описал:
     А вот что касается ТВОЕЙ деятельности - могу высказаться. Мы с тобой уже говорили о твоем религиозном типе сознания. Он предполагает поиск идеала, Бога (мне надо на кого-нибудь молиться...) и по обретении служение ему, желательно с принесением жертв. Весьма распространен среди творческих людей, людей искусства. Многие находят себя в традиционных религиях, для тебя это неприемлемо - гордыня слишком велика, а там с послушников начинать надо. Собственное литературное творчество у тебя тоже дальше обильно изливающегося
на бумагу потока сознания, который ты называешь Книгой Жизни, не продвинулось. И вот, после долгих поисков с очарованиями и разочарованиями, сознательно или скорее нет, ты создаешь свою собственную религиозную модель Башлачев - вариация на тему Христа, проводник несущий слово Бога, в текстах которого для тебя есть ответы на вечные вопросы. Саша Голев - нечто вроде апостола Петра, призванного создать и возглавить Церковь (называться она будет "Фонд Башлачева" и донести это слово до неразумных. И тогда спасется Россия, и зацветут везде сады, и лев возляжет рядом с агнцем. Деятельность эта безусловно творческая, дающая тебе удовлетворение, сознание собственной важности и исключительности. Поэтому ты так радуешься когда находишь подтверждение правильности твоего пути - переписка со Шнайдер. На первом этапе создается Евангелие - жизнеописание Учителя. Далее ты пишешь нечто вроде "Майн Кампф" - как ты боролся за эту книгу и пропаганду творчества Башлачева. Предполагается что после выхода этих книг все большее число просветленных будут вливаться в фонд Башлачева - это уже дело всей жизни. Смысл жизни обретен, цели определены, задачи поставлены - за работу, товарищи!
     Увы, абсолютно убежден в тщетности твоих усилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий