Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июля 2017 г.

5 вопросов десятерым

Александр Агеев
Ольга Ризванова
Андрей  Антонов
Дмитрий  Дагас
Дмитрий  Панов
Никита Елисеев
Вадим Курылев
Дмитрий  Филиппов
Александр  Молодчий
Зина  Охтинская
Сергей  Герасимов
Олег  Коврига
Олег  Грабко
Ольга Мишина
10  человек   плюс -минус....

  Уловить напоследок движение глаз
Говорить с тобой и молчать о том,
Сколько здесь сегодня осталось нас…
Осталось нас! 
                                                          Курылев   "Тонкая  игра"
Осталось  чуть больше  десятка -  тех,   кто   может  со мной   в той  или другой  степени продолжать.  Большинство из  них  не знакомы   друг с  другом,  как не знакомы  большинство   из  тех,  о ком пел    АБ   Во  времени  колокольчиков, во время  колокольчиков:  "Большинство  - честные  хорошие".  И вот когда  он понял  , что ошибался - он не смог  здесь больше находиться.  Но   ошибался  ли он? Я должен  это понять    до  тех пор ,  пока...  Когда я  закончу  работать над  этой  книгой?  Надо  успеть к  февралю,  а  это значит, что у  меня есть еще пара  месяцев.
Время  колокольчиков    ушло к  концу 80х  или это  ему показалось?   Он  не успел  глотнуть  свободы,    как успели  почти все  и  подавились  этим.  Так?
Знаю,  по какой  причине не  хотят  продолжать  те,  кто мог  бы  продолжить.   Каждый  по -своему,  но  общее  меж ними то, что они не  хотят  знать о себе полной  правды.   Так  ли  это?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий