Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 16 июля 2017 г.

письмо от Агеева. Сила и ненависть и презрение

Мне их  мало,  понимаешь ты  меня,  Андрюха  или не понимаешь ты  меня?  понимаешь... и что  дальше?

Голев.Вместо того .что бы воссоздать ВСЕ моменты .что были у САШИ в его КОРОТКОЙ ЖИЗНИ ....ВСПОМНИТЬ ВСЕ .что он ГОВОРИЛ -и ЭТО КАЗАЛОСЬ СТРАННЫМ и НЕ ПОНЯТНЫМ.. ВСЕ ЭТО ЗАПИСАТЬ ,,ОСОЗНАТЬ И ОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИМ за НАМИ......ПОНЯТЬ и ОПИСАТЬ  -как он ЖИЛ..ТВОРИЛ..ЧУВСТВОВАЛ...и ПРИЧИНЫ ЕГО УХОДА..ТЫ-голев. создал СЕКТУ-где вы КРАСУЕТЕСЬ друг перед дружкой..занимаетесь СЛОВОБЛУДИЕМ..и МАРАЗМОМ- копаясь в себе-ЛЮБИМЫХ.....Секта МУДАКОВ-которым на САШУ- ПЛЕВАТЬ..!!!!Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ .что втравил в ваш КРУЖОЧЕК-ОЛЬГУ...Ты .бля-так и не ПРИСЛАЛ НИ ОДНОГО ВОПРОСА..потому.что у тебя их НЕТ...все твои ВОПРОСЫ о себе ЛЮБИМОМ..ТЫ .бля.не удосужился поговорить НИ с ОДНИМ КЛЮЧЕВЫМ СВИДЕТЕЛЕМ..все твои ОПРОСЫ -Бориса ..ЮРЫ..и Т.Д...ЭТО ФОРМАЛЬНЫЙ-ПРОВАЛ..!!!Ты ведешь Диалоги не  о Башлачеве .а о СЕБЕЛЮБИМОМ...У тебя НЕТ НИ КАКОГО четкого ПЛАНА КНИГИ....НИ О ЧЕМ КНИГА...НИ ЗАЧЕМ ОНА...И КОМУ ОНА БУДЕТ БЛИЗКА И ПОНЯТНА....Где .бля.ВОПРОСЫ голев????Где .Бля.АННУШКИ.ДИМОЧКИ..НАСТЕНЬКИ....и прочие СЕКТАНТЫ..???? Твоя СЕКТА-это такие-же УПЫРИ и МРАЗИ .как журналюги и политТЕХНОЛОГИ. которые набросились на Лешу.в место того .что бы показывать ПРАВДУ о БЕСПРЕДЕЛЕ путина...!! голев-тебе должно быть СТЫДНО ..и ты НЕ ОТМОЕШЬСЯ..!!!! Об аФторе-голеве....АФтор-физически проживает в приОЗЕРСКЕ..но фактически живет в городке Твин Пикс..Афтор -УМЕР.но ТЕЛО его ЖИВЕТ.!! Афтор -боится ЖИЗНИ  и боится СМЕРТИ...Он не ПОНИМАЕТ ЖЕНЩИН-но боготворит БАБ-типа ировой-мизулиной-поклонской..АФтор преклоняется перед властью -от гитрела до путина...АФТОР с пониманием относится к ..ВНУТРЕННИМ ОРГАНАМ...от мгб-нквд ..до кгб-фсб...... Идея написания КНИГИ-характеризует АФтора .как ЗАКОМПЛЕКСОВАННОГО человека -опутанного ДЕМОНАМИ единойроссии...NB!-.РОСКОМНАДЗОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!! Данная КНИГА и АФтор являются продуктом ЭКСТРИМИЗЬМА и явно несут АНТИ путинский и АНТИ человеческий ЗАРЯД..!!! (напечатай на задней обложке КНИГИ-успех обеспечен...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий