Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 6 января 2016 г.

договор чего-то там дороже и не только в Приозерске

Этот отрывочек  будет  как-то назван.  "Я   заметил  окурочек с  красной  помадой  и  рванулся   из  строя  к  нему."   Юз  Алешковский
В   строю  записей  к   главе   комментариев  к  Большой  книге  интервью  Валентины  Полухиной , изданной в 2000  году  в  книге " Диалоги  о Бродском" случился отрывочек, не окурочек.
Итак:  вот  книга  "Диалоги о Бродском"
Вот  глава  - Приозерск
Вот начало:  8  декабря  в  кабинете председателя  комитета по культуре Егорой   ГН  небольшое  производственное  совещание (?).   Присутствуют (  кроме Егоровой  ГН) -  два  директора   библиотек - Трушко  Алла  Анатольевна,   Петухова  Зоя  Васильевна, сотрудник   отдела  Валентина (?)  и  я.
Повестка  дня:   обсуждение возможности  проведения   мероприятия,  посвященного  20й  годовщине  ухода  из  этой  жизни  выдающегося   поэта  конца  20 века   Иосифа  Бродского.
Я: работаю над книгой   " Диалоги о Бродском" ,  готовлюсь  к  28  января  в  Петербурге  в  Доме Мурузи -   квартире - музее  поэта на Литейном.  Прошу  помочь.
Обсудили  и   решили: помочь!  для  этого  наметили  дату  - с  20  по  25  января  в  библиотеках  города.   Диалог с АА   позволил  договориться о  подготовке  этого  мероприятия  уже в  конце  этого года -  29     декабря  на конференции  библиотекарей  района.
27  декабря  в  библиотеке   увидел   детей -  6-ой  и  7-ой классы  ,  подошел  к ним и предложил  поучаствовать в работе над книгой.   Обрадовались!  Для  этого,  говорю,  необходимо два  условия: выучить одно стихотворение наизусть  и  позвонить родителям.  сообщить об этом -  спросить разрешение.   Один  из  мальчиков  звонит  маме,  дает мне  трубку и мы с  ней  договариваемся - она не возражает. Мимо проходит  АА,  делает  мне замечание,    берет  с меня обещание  более не продолжать общение с  детьми, так как у  библиотеки могут    возникнуть проблемы.  Не  уточняем (  оба понимаем, что  за проблемы) - я  обещаю  прекратить и новых  действий  не предпринимать (  кому  из нас  нужны  проблемы,  даже и такие -  выдуманные, воображаемые в  чьих-то  больных  головах?).
На следующий  день получаю    письмо вот  какого содержания:
Александр Фёдорович! В связи с  последним, крайне не приятным для библиотеки инцидентом, связанным с Вашим посещением, я отменяю встречу 29 декабря.  Прошу больше нас не беспокоить.
Алла Анатольевна.
  Почему  выделил ее  слова   зеленым?  ну ведь не розовым  же и не голубым...
Через пару  дней (   тугодум  этакий!)  пишу   письмо:
Уважаемая   Алла Анатольевна!
Поздравляю  Вас  с Новым  годом.  Спешу  Вам сообщить, что   я  простил  Ваш  необдуманный  поступок.
Предлагаю   считать  его  мелкой  оплошностью,  забыть о нем и продолжать   сотрудничество в  конструктивном  ключе - как и договорились.
Еще  вопросы:  почему  так  долго думал,  прежде чем  заносить  этот отрывочек в  книгу?
Алла  Анатольевна!   Забуксовали на трассе.  тормозите!  сдайте назад!  свои  слова  - куда-нибудь в более подходящее  для них  место...
Предложение:   впредь,   для  того, чтобы  исключить подобного рода инциденты  - все то, что будет происходить в  этой  связи  записывать на  диктофон.  Книга должна быть  не книгой! Работой  и  жизнью  должна  быть  такая  книга.  Или   куском  дымящейся  совести по Леониду  Пастернаку...
Зоя  Васильевна и Галина Николаевна!  Договорились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий