Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 11 января 2016 г.

Диалог с ней о нем, сначала воображаемый, а потом?

- Я  показал  ей  переписку с сыном. Она  знает, что я вытворял с  сыном  черт те  что
- Что?
-  Я   спровоцировал  его вопрос   ко мне: папа  ты  меня  хочешь проклясть?
- Ты  с  ума сошел!
- Было.
- Зачем ты   это делал?
- Я  хотел подойти  к  самому краю  пропасти  и заглянуть в  бездну  У  ее  хороших друзей    сын  утонул    через три года после того ,  как отец  его проклял...
 Я ей  показывал строчки,  где  Бродский  называл себя   исчадием ада
-  И ты  решил пройти  чутка по его пути?  Чтобы  кто-нибудь     сказал, что ты  такой  крутой?  Что ты   прошел  по  этому  пути и остался  цел  и невредим?  И  хочешь  людям 28  января   рассказать о   самом  главном, что  от него  и о нем   узнал?
 Твой  сын  живет с  мыслью о том, что ты  хочешь  его  забыть,  навсегда   вычеркнуть его  из  жизни. Как  так  можно?  Что ты  наделал!
- К  Бродскому  приезжал сын и  у них  не получилось
-  А ты   не приезжай,  ты  просто  с  ним  переписывайся
- Чтобы  умножать свою  боль?  Я  конечно тот  еще  мазохист...
- Чтобы  изживать свою  боль.  Делиться   мудростью  и  учиться  у  молодых
- И  забыть  о том, что я должен  людям показать, что есть истинное покаяние?
- Ты  должен свое   покаяние показать
- Я перед  сыном не виноват.
- Я говорю о других  людях
- О  каких?
- Неужели  ты   ни  перед кем из  людей  не испытываешь  потребности покаяния?
-  Я  детям признался в  том, что   был не прав  по отношению  к  их матери.  Я  ей  изменил  и получил  за  это сполна.   Больше никаких  грехов  не имею
-  Ты  должен  был  не перед детьми, а перед  женой  должен был  покаяться
- Ей это не надо.  Все  что ей  надо, чтобы  я  не напоминал ей о  себе
  

-

Комментариев нет:

Отправить комментарий