Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 января 2016 г.

Развивая Платона в Зофью




     И когда бы меня схватили в итоге за шпионаж,
     подрывную активность, бродяжничество, менаж-
        а-труа, и толпа бы, беснуясь вокруг, кричала,
     тыча в меня натруженными указательными: "Не наш!" --

     я бы втайне был счастлив, шепча про себя: "Смотри,
     это твой шанс узнать, как выглядит изнутри
        то, на что ты так долго глядел снаружи;
     запоминай же подробности, восклицая "Vive la Patrie!"

Я вернулся в родной город как будто из долгих и дальних странствий. Это почти правда потому как в 1982 году я в Баренцевом море ловил мойву на Нарвской заставе БМРТ 268, в 1983 - морского окуня в море Ирмингера ( где-то между Исландией и Гренландией). На 386ом, В 1986 - ледяшку ( ледяную рыбу в АЧА ( Антарктическая часть Атлантики ) на Пионере заполярья (забыл номер!) 352 - вспомнил только после того как воскликнул - забыл!
«Из забывших меня можно составить город»
Потом в течении 90х гг - Мончегорск, Мурманск, Вологда. Череповец. Петрозаводск, Новгород. Барнаул. Красноярск, Новосибирск, Кемерово и наконец - в 1998 - Москва.

Воротишься на родину. Ну что ж.
Гляди вокруг, кому еще ты нужен,
кому теперь в друзья ты попадешь?
Воротишься, купи себе на ужин..


.Вернулся в нулевых, заряженный, не наряженный в Белые одежды. Дудинцев… заряженный разной такой хренью, которую поглощал во время своих странствий и скитаний. Главный герой отправляется в командировку разоблачить научные происки вейсманистов – морганистов – тоже из пятой колонны прибыл в науку и решил там навести порядок… Как будто Штирлиц в лагерь врага.
Я не знал, что вернувшись в родной город я почувствую себя диверсантом, разведчиком, лазутчиком - я просто вернулся в родной город и решил устроиться на работу. Не тут то было! Все -места… ну это самое… Да если бы и были свободные места. Ну куда тебя поставят? Ты же почти памятник! Или маятник?


     Я маятник. Не трогайте меня.
     Я маятник для завтрашнего дня.
     За будущие страсти не дрожу,
     я сам себя о них предупрежу.
     Самих себя увидеть в нищете,
     самих себя увидеть на щите,
     заметить в завсегдатаях больниц
     божественная участь единиц.

     Признание, награда и венец,
     способность предугадывать конец,
     достоинство, дарующее власть,
     способность, возвышающая страсть,
     способность возвышаться невпопад,
     как маятник -- прекрасный телепат.

     Способные висеть на волоске,
     способные к обману и тоске,
     способные к сношению везде,
     способные к опале и звезде,
     способные к смешению в крови,
     способные к заразе и любви,
     напрасно вы не выключили свет,
     напрасно вы оставили свой след,
     знакомцы ваших тайн не берегут,
     за вами ваши чувства побегут.
     Что будет поразительней для глаз,
     чем чувства, настигающие нас
     с намереньем до горла нам достать?
     Советую вам маятником стать.

Я принял его совет! Я буквально принял на себя его слова! Теперь мне что со всем этим делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий