Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 6 января 2016 г.

Поэт боготворит только язык

Они оказались теми людьми, которых я смог полюбить. То есть если у меня есть способность любить, то эти два человека дали мне испытать это чувство, по-видимому, во всей полноте. В такой степени, что я думаю — странно, скорее не об Ахматовой, но об Одене, — что я — это он.
http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9F/poluhina-valentina/iosif-brodskij-boljshaya-kniga-intervjyu/23
Когда-нибудь я    добьюсь этого -  ты   прочитаешь    строчки, которые  я  тебе укажу  и    сразу  напишешь    все то, что  тебе приходит в  голову  в  связи с  этим. Для  того, чтобы  это случилось - надо просто продолжать делать  то, чем мы  сейчас  занимаемся - я  - пишу,  ты  - читаешь. Здесь и сейчас я   нахожусь  именно в таком состоянии,  о котором   ИБ  сказал в  этом  интервью Дэвиду   Монтенегро  в 1987 году. Их   тогда  было  двое  собеседников.  Нас  с  тобой  тоже  двое.  Они  устремились  друг  к  другу, потому  что ИБ  написал  к  тому  времени     что-то очень значительное и  ДМ - прочитал    и принял   это целиком на себя.   Далее  -  об этом прочитали несколько   сотен  ,  тысяч    читателей  журнала "Partisan reviev".  Далее  -  они снова обратились  к  стихам ИБ  и  что-то для  себя    еще  чутка  усвоили. Далее  -  этим  стали пользоваться в  жизни  для  того, чтобы  те  или другие мысли,  воззрения  ИБ  материализовались.  Вот  это состояние,  когда я  - это ты,  и ты  -  это  я...  С чем  можно сравнить это состояние  и почему   оно   такое ...  Ну,  почти то же самое,  что  спросить - почему    происходит  жизнь  и еще не время    давать смерти полную  власть?    Почему  зло,  будучи по природе своей  сильней   добра -  еще   не  полностью  оккупировало   планету? Поэтому     все  то, что сделали эти  люди  имеет  возможность  распространяться  и  продолжаться:  
Чиня себе правеж,
     душе, уму,
     порою изведешь
     такую тьму
     и времени и слов,
     что ломит грудь,
     что в зеркало готов
     подчас взглянуть.

  Но это только ты.
     А фон твой -- ад.
     Смотри без суеты
     вперед. Назад
     без ужаса смотри.
     Будь прям и горд,
     раздроблен изнутри,
     на ощупь тверд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий