Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 23 января 2016 г.

меньше недели осталось

Этот текст  рождается сейчас,  сегодня  в  субботу   23  января  на твоих глазах  от   беспредельного моего недовольства  этими  совершенно конкретными  людьми , с  именами и фамилиями.  Ключевая  фраза, которая    застряла в  мозгу  и не  дает мне покоя:  они не дают мне    возможности подготовиться к  встрече с  тобой!  Я не могу  от нее  избавиться. я  должен  выкинуть ее  из мозга, потому  что она не дает мне возможности двигаться  дальше.    Неск  минут назад  я  уловил  второй  смысл  фразы "они не дают мне подготовиться к  встрече с  тобой". Первоначально -   для  тех,  кто  прочитает  это   уже после 28   января. Это жалоба.  Это   попытка оправдаться  за  те или другие неудачи, которые произойдут  28  января. Изначально  перед нами стоит  сверхзадача   потому  что мы  вспоминаем человека, который  не только ставил  перед собой и перед другими  сверхзадачи  , но и выполнял  их!Смысл   сверхзадачи: не только   вспомнить   ИБ, но  и сделать  кое-что.  Памяти  мало - необходимо действие! Вспомните  вы  этого человека и без  меня. А вот   попытаться из  этой памяти, в продолжение ее  и в  усиление   сделать так, чтобы нас   было больше и у  нас было больше возможности объединить наши  усилия...
"Они не дают мне возможности подготовиться к  встрече  с  тобой".  К  кому  еще  может быть обращена  эта  жалоба?  К  ИБ? а  может быть- еще дальше?   Тогда что необходимо   изменить в  этой  фразе?   заканчиваю  здесь - отправляю  письмо  этим троим  и   иду  дальше  -   к  себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий