Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 января 2016 г.

БКИ с 120 Настигнуть утраченное время

Расскажите, пожалуйста, об Ахматовой.
Это долго, и это сложно. Об этом надо либо километрами, либо совсем ничего. Для меня это чрезвычайно трудно, потому что я совершенно не в состоянии ее объективировать, то есть выделять из своего сознания; скажем так, вот вам Ахматова, и я о ней рассказываю. Может быть, я преувеличиваю, но люди, с которыми вы сталкиваетесь, становятся частью вашего сознания, людей, с которыми вы встречаетесь, как это ни жестоко звучит, вы как бы в себя "втираете", они становятся вами. Поэтому, рассказывая об Ахматовой, я в конечном счете говорю о себе. Все, что я делаю, что пишу, - это в конечном счете и есть рассказ об Ахматовой.
Рассказывая  о Бродском я   говорю о себе. Это не очень  правильно,  но  честно. В  двух   заключительных  фразах  ИБ  кроется некая   хитрость,   двусмысленность,  противоречивость, амбивалентность. Так все-таки -  о Ахматовой  или о  себе?  Создавать книгу о Бродском и создавать   себя  - это одно и тоже.   Если мне удастся  написать хорошую книгу  -  значит мне удастся работа над собой,    это будет  еще одним    этапом,  актом самосовершенствования.
Так много времени    в  жизни потрачено   на пустяки,  на погоню за  иллюзиями,  за миражами.  Может  быть  это и сейчас происходит?  как  это понять? Только с помощью  работы, с  помощью людей,  которые  тебя  окружают,  которым  ты  интересен,  дорог.
Звонить  Татьяне  Львовне  Никольской,  Константину  Марковичу Азадовскому -   ехать в  Питер  для  того, чтобы  сделать еще одну  попытку присоединить людей  к  работе над  книгой  или   оставаться в  Приозерске -  звонить     Ключникову,  Бондаренко,  остальным  и    встречаться по  приозерским  делам?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий