Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 26 января 2016 г.

не письмо Мильчику. А что это, если не письмо?

-  Как  то однажды   в  во время  встречи с Михаилом Мильчиком  он стал рисовать  любовные взаимосвязи  всех  общих  знакомых
-  Мильчик  это может подтвердить?
- Может , но  не  хочет
- Почему?
-   Ну  и вопросы ты  задаешь! сколько  лет  ты  бродишь по этому  миру?
- Ладно,  пусть будет так. Зачем это   ему  надо  было?
- Чтобы   говорить о любви и времени и   и о том, что любовь и время  делает с  людьми
Если у  него была возможность  говорить о чем  бы то ни было  со своими друзьями...
- У него были  здесь друзья? последние  твои изыски наводят на некоторые   грустные  размышления  в  этой связи
- Оставим мои  изыски  в  покое - они понадобятся нам не скоро
- Почему?
- Не     уходи  в сторону и не уводи меня.   У него была возможность  говорить   не с  одним  десятком   человек по душам.  Это позволяло наполнять души людей  новым содержание
- Каким?
-  Теми представлениями  о  любви и времени, которые  были неведомы  его современникам
- И что это за представления?
-  Так  ты   почитай  его   стихи и все  узнаешь сам
- А  объяснить кратко   ты  мне не  в состоянии?
- А  кто  ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий