Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 19 января 2016 г.

а кони -то! не привередливые!

Яков  Аркадьевич!   Зои  Васильевны -  обе  и  большая и маленькая !
  Др ...  Др...  Дру...   Друз...  ТТТ...   Тттт...  Т....  То....  Тов....  А ? Что?   Товарищи -  коллеги!  Вот  вам  мои  крики вопли   вои... Лишь  бы  сопли,  правда?   ну  нафига вам   мне носовые  платки? А вот  в уши  вам это ... матерьяльчик...  Во всех  биб  ...  ббб  ... би...  библиотеках страны ....  Во всех  без   исключения!    -  ИНннн     ИНН     Инвентаризация  тотальная!  Все  книги переписать! Все   запротоколировать....   Все  книги  переоценить!Часть книг, невостребованных  читателями в  прошлые  годы  и вредные в  будущем -  на маку .. муку...     ну... Вы  меня  поняли...  И   эта макулатура пойдет на издание новых  книг -  с  новым содержажжж... А? Вот  это  да! Вот это  эврика!  баш - на баш  -  здесь и сейчас!   Комитеты  - объединять!  книги разъединять!  Отделять  зерна от  этих ... ну кк  их там    плевел...  А  людей  . ... Что  сними делать?
- ты  хочешь завтра  предложить   ей   вернуть  Знак?
- Да
- ты  сжигаешь  мосты... Не рано ли?
-   5  минут назад принял  решение... А вот   ты ... здесь  ... про  мосты...  Рановато не в том смысле  что... Карочччи: надо собрать снова  людей  без водки    ... только  чаи  будем  ганять...  исключительно чаи  с  исключительными людьми  -  ну вот я  с ними  и посоветуюсь... Огонь ... Книги ..  Макуулатура ....     и все  прочее...   прочеее...
- ты  все таки   скажешь  ей  эти слова?
- Да. Рано или поздно скажу. Надо   из слов   делать пули и снаряды... Не в коня  скажу   конь и  нехрен кобылу  ставить  управлять государством, пусть  даже и совсем в  маленьком  Приозерске...

Комментариев нет:

Отправить комментарий