Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 января 2016 г.

Искусство поэзии. Откровения

Я не верю в бесконечную силу разума, рационального начала. В рациональное я верю постольку, поскольку оно способно подвести меня к иррациональному. Когда рациональное вас покидает, на какое-то время вы оказываетесь во власти паники. Но именно здесь вас ожидают откровения. В этой пограничной полосе, на стыке рационального и иррационального. По крайней мере, два или три таких откровения мне пришлось пережить, и они оставили ощутимый след.
Я не верю в бесконечную силу разума, рационального начала. В рациональное я верю постольку, поскольку оно способно подвести меня к иррациональному. Когда рациональное вас покидает, на какое-то время вы оказываетесь во власти паники. Но именно здесь вас ожидают откровения. В этой пограничной полосе, на стыке рационального и иррационального. По крайней мере, два или три таких откровения мне пришлось пережить, и они оставили ощутимый след.

1999   год,  5 декабря    16 лет назад. Страх,  ужас.  Бессилие,  растерянность,  ощущение  невероятного давления
Нас начли преследовать – открылся    многолетний  обман.  Мы  должны  охуенную  сумму  денег за  взятый  на комиссию  товар.  Совет руководства  - что делать?  Скидки  сняли – работать дальше,  как работали несколько лет подряд не представляется возможным.   Товара  на    четырех  складах =- Петербург  Новгород  Петрозаводск  Москва  на   много- много денег,     больше сотни тонн   разного   съестного   товара…  Сотрудников   больше полусотни -  надо людям  платить  зарплату,  им какое  дело  до наших  трудностей.  Совет  руководства. Руководство  - банка с  пауками -  постоянный ежедневный  конфликт,  попытки  делить денег   кто  сколько работает  кто сколько  зарабатывает и  главное -  кто ответственный  за то что  происходит и  будет происходить? кто в  доме  хозяин  из  троих  акционеров,   у каждого  зубы  на  двоих  оставшихся  -    война,  которая     послужила  следствием   дружбы     сотрудничества и  -  главное – любви.  Самые  лучшие    дни и годы  -  середина  90х – невероятный  успех и заработки – позади.  Сейчас – полный  раздрай  и  хаос. Кто  за что отвечает и  главное – как?
Совет руководства:  что толку    ставить вопрос  что делать, когда механизма принятия  решений  не  существует?  Все  старые возможности договариваться   израсходованы,  сил  и нервов   друг на  друга не  хватает,  собачимся,  чуть не  деремся  друг с  другом…  А тут  еще  я  оказался  без   жилья,  без семьи,  без  детей.
Совет руководства:  что будем  делать?   Неожиданно замечаю   диктофон на столе   у  компаньона  - предупреждения    и разрешения  записывать не  было  или я  его  не услышал?   Теперь  уже  какая разница?  Но  как  иначе  описать   мое первое откровение, которое  меня  настигло в  поезде в метро,  когда  нет  возможности выдерживать это одному?  позвонил   сыну,   Петропавловскому , Мельниченко, Васечкину.  Все четверо  явились  к  метро Московские ворота и я  им все рассказал. Облегчение последовало только тогда,  когда  сбросил это на  близких  людей.  Какими  близкими тогда  мне  были  эти  люди!   И что  стало с  этой  нашей  близостью  теперь. Не вру  ей  бога.  Скажи , Серега?
Записал  все то что происходило в  свой  ежедневник. Через  несколько  месяцев  найду  его  и перепишу    слово в  слово,   то, что мне  было надиктовано. В первую  очередь -   повидайся с  детьми,  ты  их давно не видел.  И    два  дня  назад,  когда  искал  запись  Азадовского  о  «Народе» наткнулся на    скайп  вчетвером с  детьми   -  четыре года назад  при обсуждении места свадьбы    сына…

Было  ли  это …  Как назвать то, что случилось  со  мной  5  декабря  1999  года?  Откровение?  Самое сильное   ощущение присутствия   Силы  в  этом мире – Силы,  которая  раздавит тебя  как мелкую  ничтожную   тварь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий