Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 21 января 2016 г.

фотография шофера


Напрасно я лицо своё разбил.
Кругом молчат — и всё, и взятки гладки,
Один ору — ещё так много сил,
Хоть по утрам не делаю зарядки.

Да я осилить мог бы тонны груза!
Но, видимо, не стоило таскать —
Мою страну, как тот дырявый кузов,
Везёт шофер, которому плевать.
1976                                                                      В Высоцкий

 - а теперь    шофер  - Путин?
- Нет
- Боишься?
- Нет
- докажи
- У  него  бензин    кончается
- А  чем  Путин  не  будущий Брежнев?  Брежнев  в его годы  был тот  еще  молодец
- Путину  не плевать. Вот на вопрос  почему  я  пока  тебе не отвечу. Обещаю ответить  позже.  Кто-нибудь когда-нибудь на  людях  меня об  этом спросит  обязательно.   Я отвечу
- ответь сейчас. Что  я могу  сделать чтобы ты  мне пообещал   ответить не позже  завтра?
- ты  уже сделал,  молодец. Путин  -  он  как шофер, который  сел в   неисправный   автомобиль.Он  был уверен, что  по ходу  движения    удастся  его   отремонтировать. Путь  дальний -      впереди много возможностей  исправить все неполадки и он   год за годом  исправлял,  как мог.  Но вот  бензин ... Он просто кончается,  понимаешь?   Впереди нет заправок. Деньги  еще пока на  бензин есть, но  впереди нет  заправок. Все   переходят на  другие виды  топлива, он просто не успел, не осилил. Он почти все    делал  правильно  ,  за  исключением  одного...
- Чего?  чего ты  увиливаешь?
- А   я  тебе отвечу  только тогда, когда   буду   убежден,  что ты меня поймешь правильно
-  То есть ты  берешь  на себя   право  утверждать, что сейчас я  пойму  тебя  неправильно?
- Да
-  Что я могу  сделать для  того, чтобы  ты мне пообещал?
- ты  можешь  это прочитать. У тебя  есть мой  телефон,  ты    можешь позвонить. ты  позвонишь  мне тогда,  когда я выйду  на орбиту, как Ромка сказал. ты  позвонишь мне  через год, два. Когда ты  готов  будешь принимать  инфу  такой  какая она есть без  ущерба для   твоего  здоровья,  а  значит и здоровья  твоих  детей.  Эта инфа разрушит  многие-многие семьи. Не родятся множество детей, не будет продолжения   жизни на этой  территории. Все погаснет, закиснет, закостенеет.  Заплесневеет. будет  одна  гниль,  падаль и   помойка
- ты  этому  способствуешь! Эти твои слова...  Тогда Кадыров  прав!
- ты  просто подумай. Почему  я  это опубликовал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий