Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 19 января 2016 г.

огонь и память

- Такие книги надо  сжигать
- Ты  с ума сошел!
- Не отвлекайся
- Это ты  мне говоришь  про книги и про  огонь?
- Да, я
- Все переоцениваешь...
- Да нет, я  думаю, что в  ближайшие  10  лет  я  не только  буду писать эти слова, но делать  это практически,  на  главной  площади  Приозерска
-  Да..- а -... Дожили  , докатились.  из  поборника  литературы  и  всего   этого ... такого  ты превратился  в  ...    ты  им  уподобляешься
- Все    твои слова  - пустые
- Почему?
- Потому что ты нелюбопытный
- Надо  было спросить  - какие?
- Да
-Хорошо. Какие?
- Те.  которые я  только что прочитал,  перечитываю,  пролистываю
- Соловьев  и Бобров?
- Смотри  какие   значащие  фамилии!  Я как-то  не обращал внимания  на это. Когда они поодиночке  - фамилии  как фамилии,  а  вот в  дуэте...  Такие  благородные  животные  и  таким   к..  достались
- Так   когда  ты  со  мной  согласишься?
-  А  как много времени у  меня  есть?
- До  28    января
- а как же объявление     в  приозерской  библиотеке  про февраль?  А  как  же  в  Маяковке  про  февраль?
- Не  думаю, что у  меня   тогда  будет время
- Почему?
- Да еще одна, тоже с  животной  фамилий   слова  мне сегодня  сказала...
-  А ты  их  сожги!
-   Как это?
- Где сейчас находятся   ее слова  -  в  голове или в  душе?
- Я не знаю
- А я  знаю  что надо делать здесь  и сейчас!  Надо  их  не пускать в  свою  душу! ты  уже  достаточно тренирован в  этом деле! оставь  их только  в  голове!
- Наташка  когда-то  мне,  совсем недавно,  сказала слово "забвение". Это она про то что произошло у  тебя  с  сыном?
- Эврика! Надо  забыть этот  телефонный  разговор  с  этой  мадам...  Буду  работать над этии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий