Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 7 января 2016 г.

Поэты за круглым столом БКИ с 386

Письмо  и не меньше Майклу   Шмидту
Слушай,  дружище,  ты  собрал  четверых   поэтов!   Поэтов  с  большой  буквы!   трое  из  них  либо  уже лауреаты ,  либо будут  лауреатами Нобелевской   лекции. И  что? ты  зачем  их  собирал?  у  тебя   была  такая  возможность... и ты  ее  упустил.. правда  я  еще не всю встречу  прочитал. М  б я  совсем не прав,  может  быть в конце  ты еще  наверстаешь  упущенное.  Ты  понимаешь, что ты упустил?
Смотри:  после  28   января  2016  года  у  меня.  может  быть,  будет похожая  возможность.  Я  смогу  ,  может быть ,  собрать  несколько человек за круглым столом...  Это не  будут  столь  блестящие  имена,  как у  тебя  в  далеком  теперь  уже  1988. Но проблемы  в  мире  только нарастают и нам  будет о чем поговорить,  вспоминая    Иосифа Бродского и  что ты  сделал  и не сделал в  далеком  уже  1988  году  - через  год  после присуждения ИБ   нобелевки. Неужели  ты... неужели я...  Ты  не смог и я  не смогу?
Перед  тобой   Иосиф  Бродский,  Шеймас  Хини, Дерек  Уолкотт  и  Лес Маррей. Двоих  уже  нет,  Уолкотту  -  85  лет.  Нифига  уже не сделать.  Но ведь с  тех  пор народилось такое количество  поэтов  - Поэтов  и  так  много  из  них  признаны всем миром.  Так    почему  не собрать?   Мало  что ли,  проблем, которые необходимо  обсудить с  поэтами? А  вдруг  за  обсуждением    последует  что-либо на уровне  решений,  а?  Майкл?   И  Михаил  - МИМ?
Михаил Исаевич    Мильчик  говорит:  зачем нам оргкомитет,  мы  и сами с  усами. Вот  с  такими  усами...
Тебе МИМ   скажет,  АФ,  не удается  библиотекарей района  собрать  ,  маленького района  Лен обл, а ты  куда  замахиваешься и  нафиг ты  вообще   об этом пишешь?  забыл  что ли  уроки Ивана Андреевича?  перечитай -  слона,  моську,  мартышку, очки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий