Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 января 2016 г.

следующая перемена за кем?

Как хорошо, на родину спеша,
     поймать себя в словах неоткровенных
     и вдруг понять, как медленно душа
     заботится о новых переменах.
- Следующий  шаг,   Иосиф  Александрович  будет таким:
Моя  душа позаботилась    о всех  переменах.  Все  необходимые  перемены  произошли.  Переоценки,  переосмысления…
- И  что?
- Мне нужны   Ваши друзья для  того, чтобы они разрешили мне на  вечере Вашей  памяти  произнести  16 слов, которые мне  были переданы  летом 14  года
-  Вы  ошибаетесь,  милейший.  Вам    такое разрешение  уже дали, когда  отдали в  Ваше распоряжение  30  минут  вечера. Вы  вольны  делать все, что Вам  заблагорассудится
- Нет,  Иосиф  Александрович, я  не ошибаюсь!  Я не могу  подорвать таким образом их доверие
-  А  Вам хватит  моего разрешения, раз на то пошло?
- Мне-то  хватит,  но  будьте  добры,  передайте им  это
- Я не могу. Я  не  здесь
- Вы ошибаетесь, Иосиф  Александрович! Вы  - здесь.  Что хотели сказать,  когда  говорили об Одене «Я – это он»?
- Я  имел  ввиду  несколько другое. Ну, вот что.  Раз  уж  Вы настолько  щепетильны  и любопытны, я готов  согласиться: я  - здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий