Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 8 января 2016 г.

письмо Брежневу. БКИ с 442

 Почему вы написали это письмо и ожидали ли на него ответа?
Письмо я написал в ночь накануне самого отъезда. Прежде чем сесть на самолет, попросил одного из моих друзей опустить его в почтовый ящик, что он и сделал… Никаких других соображений, кроме приведенных в письме, у меня не было. В сущности, я просто хотел остаться частью литературного течения, несмотря на то, что покидаю родину. Естественно, ответа я не получил, хотя, должен признаться, на какой-то ответ все-таки надеялся. Тем не менее в каком-то смысле я получил его шестнадцать лет спустя: меня стали печатать в Советском Союзе.
Вы не жалеете о том, что написали   это  письмо? Если бы  была возможность исправить его  -   внести  кое-какие коррективы ?
-   Что  можно  сделать здесь и сейчас?
- Продолжать  делать то, что делаешь
- Опасаясь  испортить отношения с Гординым и Мильчиком?
- Ничего не  бойся
-  А  м  б  все-таки не обострять?
- Как  хочешь
-Но все  остальные  слова, которые  могут последовать вслед за этим   - чушь собачья
- Да
- А  как  насчет поберечь  их нервы?
- Делай  это  -  береги
- А то, что  здесь они прочитают?  Это  соответствует  « береги» ?
- Отправляй
Здесь что-то необходимо    окрасить красным. Что? Цель -   разъяснить  читателю, что это такое написано
-А разве    непонятно?

- Продолжать  делать то, что делаешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий