Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 января 2016 г.

я требую продолжения банкета!

Д.М.Томас
Журнал "Quatro", декабрь 1981 года
-  Ну  и наконец: Какой  важный  вопрос я  должен  был вам  задать и не  задал?
- Не  знаю,  не  знаю,  не  знаю....

35  лет  прошло с  тех  пор. Много это  или мало?  Сегодня  еще могут  быть живы те  люди, которые   брали  у  него  интервью  и … ты  понимаешь, что может  последовать  за  этим  и…?   Две недели назад  я попросил Я. А. Гордина  связать меня  с Полухиной  и  Волковым.  Не понял  меня  Яков  Аркадьевич  Гордин…
Мы  можем   здесь и сейчас продолжить  диалог ДМ  Томаса  с И  А  Бродским.   Тебе  для  этого  будет достаточно  чутка   в сторону  отложить на несколько часов  в  неделю свои  важные  дела…  Жаль что тебя  здесь  нет -  это  написал  Уотерс  и  это  спел  Гилмор  в  1975 году -  через 5 лет  после  ухода   Сида  Баррета  из Pink  Floyd.  Из  этой  жизни  20 лет назад  ушел Иосиф  Бродский.  Как  давно  ушел  из  жизни   Овидий?  А  Проперций,  Вергилий?  Какой  тебе  еще нужен  важный   вопрос  от меня к  тебе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий