Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 21 января 2016 г.

Васильев и Бродский серебряный вечный век

-  Звонить или писать?
-  звонить Вите Володе Светлане   Стасу -  встречаться с  ними и записывать все  то что есть, все то  , что происходит
- Или писать продолжение Горбунова  и Горчакова?
- До конца  их  рабочего дня  осталось чуть больше  двух часов,  ты  должен  успеть  им всем позвонить и  сходить на молокозавод, ты  должен  успеть поесть
-  до  конца  твоего рабочего дн я  осталось...
- Продолжение следует -  это не просто о  книге,  это не просто так.  Это  то, что написано на могиле в Сан-Микеле
- ты  как-то в  последнее время  спешишь  очень...
-  В стране к  концу  года закончатся  деньги. Это будет покруче  чем  в 1991  и 1993
- Новый  ГКЧП?    Новый 1917?
- Вечное возвращение...   основной   урок  истории   в  том  что они не  извлекают  уроки...
- Ты  им не сможешь помочь...
- У  тебя  не осталось  любви к  этим людям....
- У тебя  никогда не  было любви  к  этим людям...
- У  тебя  было    12 женщин, которым  ты  говорил  слова  о любви, но ни одну  из  них  ты не мог любить потому  что не  знаешь что такое  любовь...
- у  одной  из  них. с которой  ты  был  13 лет скоро  день рождения
-  Через   10  дней
- Через  9  дней
- И   не у кого спросить  и  понять что надо угадать не   восемь с  половиной  а    девять с половиной
- ты  напрашиваешься на ее день рождения
- Она не пригласит тебя  на свой  день рождения....  ей  может  быть 50  лет!  в  сорок   пять баба  ягодка  опять,  в 50  будет с  ней  такой  обе....  Обед  или обет?
- в  пятьдесят один  к  ней  придет незнакомый господин
https://yandex.ru/search/?text=%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%20%20%20%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&lr=2

Я люблю людей, люблю, когда их нет.
Я бы вышел на балкон и pазpядил бы пистолет.
Hо отлил ли кто сеpебpяные пyли,
Чтобы все yста сомкнyлись в бесконечном поцелyе?
Я глотнyл воды, совсем охpип.
Я идy по коpидоpy, мне на встpечy — цаpь Эдип.
У него нет глаз, на нем нет лица.
Он тpахнyл свою мать и завалил отца.
Hо чтобы очyтиться y любви в пленy
Достаточно настpоиться на нyжнyю волнy.
Любовь есть здесь, любовь есть там,
Любовь звенит ключами к любым замкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий