Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 16 января 2016 г.

письмо МИМу


Так  как Вы  все-таки относитесь к  фразе Проперция, что на могиле  Бродского?
Познакомился с ТЛ Никольской  -  оставил ей  свои  вопросы,  обещала  на все  подробно ответить
Сказала, что не  знает,  будет ли  28го,  сказала  - почему. Потому  что ничего нового не  ждет  от  этого вечера
Мне с  первого раза не удалось  ее  разубедить, но ведь  есть  еще  время?
Михаил  Исаевич!
Моей  маме  88  лет и мы с  ней   живем  здесь в  Приозерске  вдвоем
Извините меня  за наглость,  но  то, что я  делаю с  ней  в  каком-то   смысле  можно  назвать экспериментом по продлению  жизни.
У  меня  такое впечатление, что Бродский  дал  мне  больше чем  всем  вам,  знавшим его  вместе взятым.
Моей  маме  88  лет  и я  знаю, что такое  нервы в  этом  возрасте
За все время нашего знакомства  было  такое, что я  заставил Вас понервничать?
                                                                                   Жму  руку,  держитесь
«Я привыкаю  к  искренним словам, что накануне   написал я  сам.»  А. Дольский
"У  меня  такое впечатление, что Бродский  дал  мне  больше чем  всем  вам,  знавшим его  вместе взятым."
Вот такие слова  у  меня вырвались,  Михаил  Исаевич  и  что  теперь с ними делать? Вот что мы  с Вами  с  ними  сделаем. Рассмотрим один  из  самых  знаменитых дуэтов   вопросов,  знакомых   нам со  школьной  скамьи: «Кто виноват?» и «Что делать?»  Когда  внимание к этим  вопросам распределено в соотношении 50 на  50 -  все пропало!  Все, вы понимаете?  Разве надо раскрывать здесь  смысл  слова  «все», когда это происходит в  России  в  январе 2016 года?  Достаточно внимательным  взором    осмотреть, что происходит  вокруг  нас  и   понять .    Сказать  теперь «Так жить нельзя»  -  это  значит – ничего не сказать. Следовательно, необходимо продолжать   говорить на эту  тему,  ибо только  так  можно  перейти  к каким –либо действиям, способным   уберечь  нас всех,  живущих  сейчас в России от края  пропасти,  куда все мы  устремляемся с  катастрофической   быстротой,  «Что  это  за  упаднические  настроения?» -  скажут  нам  сегодня  наши оппоненты,  хорошо, если не противники и дальше в  недалеком  будущем.  "Вы  сеете  пессимизм и панику в  обществе,  когда    нам необходимо   сплотиться,  объединиться  и дружными  усилиями…"   И так  далее… " Как Крым объединил  всех  нас,  как он нас  воодушевил!   И  дальше надо  что-то такое – объединяющее, возбуждающее на   труд  во  имя  …" И так  далее..
Так  вот: долой  «Кто виноват?» -  Да здравствует « Что делать?» !
Нас  должно быть несколько десятков   человек  собраться   28   января. И надо  создать условия   для  коллективного  мозгового  штурма. Если  имя  и творчества  Иосифа Бродского не способно нас  объединить…  Я  готов  подписать  всем нам смертный  приговор…  Но ведь со смертью  все не кончается?  Стало  быть – ничего страшного не произойдет, даже  если у нас ничего не получится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий