Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 23 января 2016 г.

наследница Ванги и ВВП

- Только что была передача  по НТВ  про   Каедэ
-   Сколько смс  "НТВ   срочно"  ты  отправил и как    скоро после начала  передачи?
- 18
- сколько человек  сразу  откликнулись?
- трое
- хорошие  были отклики?  а что ты от них в  откликах ждал?
- я  научился  ничего не ждать
- тебя   кто-нибудь   поблагодарил?
- Ты  совсем с ума сошел? ты  что не знаешь, что из нашего мира    ушла  благодарность  как таковая?   Это отличительная  особенность    нашего сегодня:   не говорить   "  я  был  не прав"  и не  благодарить
-  да ладно  тебе!  неужели ни один  из   18     хотя бы  за то что ты о них вспомнил в  эту минуту?
-  так  они меня  знают  как  беспросветного  эгоиста!  Что я  забочусь только о своей персоне.
- Так ведь это правда
- Нет.  верней, не вся  правда
-  А вся?
- Кто ты   чтобы  интересоваться всей  правдой? ты  готов  к ней?  Ведь  в  таком случае, ты  захочешь    узнать правду  и о себе, не так  ли?
- Да я  о себе все  знаю лучше  чем  кто бы  то ни было
-Так  ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий