Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 января 2016 г.

давай с тобой играть. В прятки!

Теперь все  это я  могу   только   описывать  здесь и сейчас.  Но даже если  это   все рано или поздно превратится в  книгу  -  это будет всего лишь еще одна книга!   много ли  сделал   "Знак кровоточия"?  Эта книга  рассказала нескольким  тысячам  тех,  кто    слышал  песни Башлачева   чутка о  его жизни   словами тех,  кто  его  немного знал...  И  что  изменилось?
Книга  "Диалоги о Бродском"   позволит  еще нескольким  тысячам   поклонников  его   гения   посмотреть   на то, что он сделал.  Он  создал  систему  противодействия  злу.  Этой  системой  мы  не в состоянии воспользоваться потому  что... Почему?   Потому  что   слабы  или потому  что время не пришло?   Первое  объяснение  легко и просто  , но  кому  это надо?  Второе  объяснение  дает    возможность  на то  чтобы  узнать, что время  продолжает   делать с  человеком и обществом.  Но  это процесс  бесконечный.   Что дальше  здесь и сейчас?
Я должен написать книгу  для  тех, кто принимает  важнейшие  решения   для  будущего страны. Но  это всего-навсего один человек...
И что же    получается в  итоге всех  этих  размышлений?  Получается   , что все то, чему  меня  учили,  все то,  что  мне  дали - коту  под хвост? Я  не сумел подхватить  эстафету...
Пафос  пафосом  а   правда  - правдой!  И  никуда  от нее  не  деться...
Все  те,  кто прошел этот путь  чуть раньше меня  научились прятаться  за слова:  мне некогда,   я  не успеваю  сделать то, что должен.  Куда  мне  спрятаться и  как? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий