Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 января 2016 г.

диалог или шизофрения?

Теперь собирать  друзей  Бродского в  одну  кучу,  когда сами они не очень –то  этого хотят!  В  Питере среди них  нет человека. который    смог  бы  или  хотел  собирать  их снова в  одну  компанию..  У  них  просто  закончилась энергия  и надо   ее восстановить. Надо      соединять  цепочки…
Сегодня  самые мои любимые строчки  вот  эти:
  Как хорошо, на родину спеша,
     поймать себя в словах неоткровенных
     и вдруг понять, как медленно душа
     заботится о новых переменах.
- Почему?
- Потому  что   происходят    события,  которые   позволяют мне  писать  сразу   сюда,  минуя   ежедневник,  раздумья.  правки и  тд
- Что за  события?
- А тебе это надо?
- Продолжай
- Я  хочу  вообразить  сейчас ИБ  в качестве своего собеседника
- Воображай
- Иосиф  Александрович,  как  много людей  поняли  Вас,  когда в  Литве   Вы  произнесли слова: надо сделать следующий  шаг?
-  Все,  кто меня  знал,  все  кто  слышал  мои  стишки , слышал,   как я  их  читал – все поняли
-  Вы уверены?  Вы  не ошибаетесь?
- Пустой  вопрос!   Ни о чем
- Хорошо. Вы  позволите  мне   быть настырным в  своих вопросах?
- Валяйте
-  Цифру  назовите
- Зачем  Вам  она?  (  начинает  злиться)
- Давайте  договоримся   на  будущее:  вопросом на вопрос  не отвечать,  хорошо?
- Я не могу  Вам это обещать. Бывают такие вопросы…
- Ну … мы поняли друг друга?
-  Ровно настолько, чтобы    был  возможен  дальнейший  разговор
-  Ха!  Вы хотите  сказать, что  если  я  ошибусь   и   позволю себе некорректный  с Вашей  точки зрения вопрос – Вы  пошлете меня?
- Пошлю. Далеко и …
- Надолго? ну… значит    у  нас ничего не получится.  Для  того, чтобы состоялся  конструктивный ,   целенаправленный  разговор  мне  необходимо   обещание  с Вашей  стороны  не прерывать его в одностороннем  порядке
-  я  не  буду  Вам давать такое обещание
- что я могу  сделать  для  того, чтобы  Вы  дали мне  это
- Вести себя  хорошо!
- А  если    я  окажусь в  ситуации  выбора  - хорошо или свободно,  как  быть?

Михаил  Исаевич  и Яков  Аркадьевич!  Я  знаю   Ваш  ответ на этот вопрос. Тогда  зачем я  это пишу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий