Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 21 января 2016 г.

достижения Приозерска в области культуры

- Приозерск   -  Бродский  или  Бродский  - Приозерск?
-Что  это  -  тире или минус?
- А как ты  думаешь?
- А я  думаю, что ты  нарушаешь  самим  же собой  установленные правила
- какие?
- Не отвечать вопросом  на вопрос
-  Хорошо.  Один ноль в  твою пользу
- Плохо!
- Почему?
- Потому  что я  хотел бы  проиграть
- Почему?
- Потому  что ты меня не понял
- Что я не понял?
- Второй  смысл  слова не учитываешь сразу
- Какого слова?
- проиграть
- ты  имеешь  ввиду   второе значение  - проиграть ситуацию, то есть что-то вроде  проиграть  это  как игру,  как действие. ситуацию  выбора  - минус  или тире?
- Молодец
- Рад
- Сегодня  увидел   в  библиотеке  объявление  о  28  января
- Обрадовался?
- Расстроился
- Почему, не придут?
- Год назад  я     сделал это   в  большой  библиотеке,  имея  перед собой     25 человек  библиотекарей. Ни одного звонка
- в Приозерске не   знают Бродского
- в Приозерске ничего не знают  ,  кроме...
- Кроме  того,  как выжить   минуя   что бы  то ни было в  области культуры  и образования
-  Ты  их   понял?  ты  их простил?
-  А что  мне остается  делать?  у  меня нет выбора. Но что толку от этого понимания и прощения? Что с  ними  теперь делать - с  этими пониманиями    всего  и вся  и прощениями все  и всех? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий