Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 23 января 2016 г.

Причины и следствия кризиса

Кризис  в  стране  стал таким жестоким и   почти необратимым   в силу   ряда самых разных причин.  Кризис  в  народном образовании наметился гораздо раньше  чем нынешний - вероятно   условия  его возникновения  кроются в  далеких уже  90х гг,  когда у  государства просто не было денег   для   и без того нищенской  зарплаты  учителям. В 90х  гг  в    школах учились родившиеся  в  70х- 80х гг, сегодня  им от  30 до  40 лет - самый  дееспособный  и продуктивный  возраст  для  человека.  Эти люди составляют основу  гражданского  общества. у  этих людей подрастают дети, их внукам  жить  в 22м  веке.
Учителя и директора  школ  сегодня  не  хотят со мной  разговаривать. Причина? Страх  потерять рабочее  место, страх остаться  без работы,  без средств  к существованию.  Этот страх   стал насаждаться в стране   одним совершенно конкретным  событием,  в  совершенно конкретный день,  совершенно конкретным   человеком. Он  не ведал тогда, что творил! Он не смог в силу  совершенно конкретных причин  предвидеть,  как отзовется  на     судьбах миллионов   его сограждан то, что он сделал. За  этот поступок  его необходимо простить. Ты  его простил?
Ты    ответишь мне: какое я  ко всему  этому   имею отношение? я  тогда не участвовал  в  обсуждении этого события, не знал, что происходит, был далеко...  Моя  хата  была, есть и всегда  будет с  краю!   Это может понять только человек,   вся  жизнь  которого находится на краю.  Иосиф  Бродский  оказался на краю в  силу  врожденной  болезни сердца,  я  - ума, а ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий