Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 июня 2014 г.

быстрей

почему  ты  решил  что надо действовать не  думая
Это  можно столько  дров  наломать   столько ошибок наделать что  потом  будешь ... жалеть
я  не    кому-ниб  это написал  не тем   людям  которые не прошли определенные  отношения   то есть испытания   то  есть   если кому  то из  двоих  либо отцу   либо  сыну   это    дало возможность испытать  настоящие страдания  и мучения   если  это      наполнило чашу  до дна и даже если один  из них  чувствует в  себе силы   испить  эту  чашу  до дна  другими словаит   испытать боль    сильнейшую  то есть  здесь  уже разговор не о том чтобы  сын  убил  отца  и не только  и не просто  убил  а  убил  по желанию отца   оставь  в  покое сейчас  мои  личные отношения  с сыном  представь что это просто книга  пишется   подумаешь  разве  редки  случаи  в жизни когда сын  убивает отца или отец   с  сыном    ну  с  кем не  бывает... Это бывает   пойми!
  а если  это  было в  жизни человетсва  то  именно от
туда и ниоткуда   из другого  места надо   ... просто необходимо  извлечь не просто  урок   надо  извлечь  урок  тот самый  который  решит  именно конкретный  локальный  сегодняшний  вопрос. Представь  что    у  меня  все есть и деньги и время  для  того чтобы поехать   к  сыну  и все   все  все   ему  объяснить. У него  нет  сына  не  объяснишь    ...  а я  смогу!  Я   своему  сыну  все объясню  и он все  все  все  поймет! ....
НЕИСПРАВЛЯЙ  СЕЙЧАС ОШИБКИ
нне надо это делать   надо с  ошибками  жить   жить и де
чем  больше ошибок  здесь и сейчас  тем  еньше  будет  там и завтра...
не  думай  - пиши быстрей  и быстрей  на  не  обращая  ни на что внимания  не отвлекаясь ни на секунду  ни на сек    ты  меня  лопять не понял... Балбес....

Комментариев нет:

Отправить комментарий