Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 19 июня 2014 г.

кто-то против а кто-то за.... или или и все

- але
- Как  себя   чувствуешь?
- Нормально
- чем  занят?
- Тебя  слушаю
- Скоро  спать  ложишься?
- ну  да,  а че  ты  хотел?
- Про  субботу  поговорить
- говори
- я  хотел  обсудить  термин   "спаренный  день рождения  "  на  твоей  территории
- говори, говори
-  Согласуем  состав    участников?
- Я  не  знаю,   ты  еще  кого-то хотел  пригласить?
-   ну  да,  одного человека, оч  хорошего нашего  знакомого  с Андрюхой. Они  друзья
- Блядь,  Саня, это же народу  будет сколько?   Ира  Таня   Леня  Саша   уже  5  человек. Я не знаю куда чего...  Если тебе нужны   здесь  дискуссии... Они мне не нужны.  мне  бы  хотелось отметить день рождения.  Это разные вещи. Зачем  еще люди?  я  же никого больше не зову, дал добро  только на Голева
- значит  спаренный   день  рождения не получается?
-  Значит не получается. Это будет не  день рождения  а  хуй  знает  что
- Я  же  хотел  не  день рождения  праздновать  а  дни рождения...
- какая  разница?
-   ты пригласил Мельниченко
- По твоей  же просьбе.  Но я  ничего против  не имею,  я  человека  знаю  25  лет, это разные  вещи
-    Аргумент,  Леня,  слышу
-   Какой  еще тебе нужен  аргумент?
- Я  слышу  твой  аргумент  сейчас.  Я  пытаюсь  к  тебе пригласить человека, которого ты  не  знаешь  вообще.  Это неправильно
- Это правильно, Саша,    это моя   личная   жизнь, понимаешь?
- Лень , ты  вообще сам себя  слышишь?  У  тебя  с  ушами все в  порядке?  я  свой  поступок   оцениваю  как неправильный!
- да?  ну  слава  богу
- Лень,  ты  вообще  вменяемый   человек?
- Я  вменяемый
- если ты  против  Андрюхи  ничего  не имеешь  у  меня  к  тебе просьба....

Комментариев нет:

Отправить комментарий