Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 27 июня 2014 г.

письмо Рыжкову

Лилия добрый день
Я проверил Ершова, мне с ним не о чем говорить а тем более встречаться
перешлите , пожалуйста это письмо Владимиру Александровичу, вместе с моими предложениями встретиться с ним в Москве в любое удобное для него время.
Вам позвонит кто-нибудь из моих знакомых в Москве с предложением передать мою книгу для В.А. хорошо?

С уважением А. Голев

Открытое письмо ВВ Путину и МБ Ходорковскому
Уважаемые Владимир Владимирович и Михаил Борисович! Ситуация в стране и в мире такова, что требует , на наш взгляд ваших согласованных действий. Ваши решения, взвешенные и обдуманные могут изменить жизнь миллионов и миллионов людей в самых разных уголках Земли. Мы призываем вас к диалогу, который может начаться в результате договоренности о встрече один на один. Продемонстрировав искусство прощать былые обиды и ошибки вы покажете пример не только политикам всего мира, но и всем простым людям - пример преодоления всех конфликтов и кризисов , потрясающих весь мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий