Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 июня 2014 г.

Серега! Фамилию могу сюда прислать? твою?

Вот  этого я  не  ожидал!   Она поздравила меня  с днем рождения!  Я   не    стал с ней  говорить -  рядом Серега  был.  Я Сереге  дал трубку  и он с  ней  поговорил. Ницше в любви   объяснялся  к  Лу  Саломе  через  Пауля  Рэ,  а я  ...     вот  как позади   я  оставил Фридриха Ницше!   Болван!  Осел!  Ведь  за  эти слова придется отвечать... И что ты  скажешь   ....
- Да  не  будет  вопросов  от  читателей  по  этом поводу...
...Она  решила меня  поздравить.. Вот так  дела....  ну...я   еще  чуть позже напишу  все  то что    ко мне пришло  в  связи с   этим поздравлением...     Я   столько (  не  стока)  боли   ей  причинил...  А  она поздравила меня с днем рождения.   И   она...  И   еще  ..   Она...   Невозможно  написать слово"другая   женщина!". Я  не  могу  написать о ней "другая  женщина"
- Почему  ?
-  Потому  что я  однажды   ей  сказал, что полюбил другую  женщину...
- Да не так  ты  сказал,  забыл   уже сам  или просто  торопишься...
-  А  как?
-  Ты  ей  сказал: я полюбил  еще одну  женщину
-  да  ...  Я  так  сказал...  
Две  женщины   меня  поздравили, которых я  покинул....  Через  год   их  будет в  два раза  больше.... Неизвестно,  прочитают  ли  это  эти  женщины, которые меня поздравили   с днем рождения... Известно! потому  как ...   Опять соврал   со словом "неизвестно". Не  здесь, так  в  книге  прочитают  эти  мои ...  о  них... размышления...  А  м  б   можно здесь  их  по именам назвать ,  а?  что в  этом  такого?   О... !   спасибо!    Л... спасибо!  и  не обращайте     внимания  на мои глупые выходки и вопросы!
Вот  смотрите(  вы это читаете,  знаю)...     Вот  смотрите: я  все-таки не называю   здесь   ваши имена потому  как   много  слишком времени потребуется  для  того чтобы все  перечитывать   что здесь  написано  для  подписания  книги в  печать...  Это надо будет несколько недель  угрохать на размышления о том, имею  ли я  право    эти  ваши имена озвучивать в  книге...   Час от часу  не  легче... Вы  мне  дадите    разрешение, я  знаю,  ... Но все равно  мне  этого  вашего разрешения  будет мало...
Серега!  Е  па ра  са  ты...   тэ...   Нету   уже времени для  тебя,  хороший  мой....  ты  потом вспоминать  будешь  этот мой  день рождения  с  гордостью и радостью.  Или  с  грустью?  кто  из  нас первым   уйдет,  а? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий