Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 июня 2014 г.

максимально понятно.... м... а... к .... с.... и ... м.....

- У  тебя   завтра  день рождения  сына  и ты   сумел  не прислать ему  свое проклятие?
- Да,  сумел
- Ну  ты  герой,   а сегодня   будешь   ...  что    ты   ...  будешь  делать?
- Смотри:  Максим   будь ты  п....   пр ....   про ...,   прок ...   прокл...    ай!   яй!   яй!
- Что   же все  это значит?
-  Максим  будь  ты пу ...  про...   прос... прокт....   ей!  ей!   ей!!!
-  А  это  что значит?
- Максим  будь ты  пустым, прозрачным,  простым,  проктером и гембелом....   прокламацией.... провокацией   девальвацией   экзальтацией....
-     дальше?
-  дальше  -   буква  "я",  которая  в     слово  никак  не  встала....
- Грозилась?
- Она такая сука...   Лезет куда  ни попадя... Чуть  было  не   влезла  в  прокл ...   потом  "т"   можно было  убрать и что  бы  получилось?
-  И я,  и я!   И  я  того же мнения?
-  То   ись  ты   набрался сил  в  свой  день рождения и   теперь вот пишешь  ... эту...  ересь... бред,  одним словом...   Узнаю   брата  Колю....
-  Да ...  братья  понимаешь  кругом ... все люди - братья....   Братья  и сестры...  так   это вижу  я ... Он   и   она и они ...  вы   ослепли....  вас оскопили...  Вас  выжали  ...   по  вам  ...  плачет ... ну... эта самая....
- ну  так   сыну    поздравления  прислал?
-  А надо?
-  Ты...  ду..   дур...  му  ...  му...   да....   да   да....    Нет  нет  нет... Солнчному миру  - да  да  да,    ядерному  взры ...   у  !   Удо...    Условно  ...   удовлетворить   ... ходатайство   о помило ...  о !   ва!  во  !!!   Во... Ва....  
- И что и что?
-  А вот это ...  ну     вот  этим местом...   туда ...  воткнулись...   сам понимаешь...  брели    по яйца  в   камышах...   отрезали    лишние....
- "Прозрачным  пустым и простым"""     это ты   сыну   желаешь?
-  Да ... ну...  это...  самое....
- Че ты все придуряешься?
- А  что  это такое?
-Поздравь сына с 33  летием!
- А  это что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий