Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 28 июня 2014 г.

еще одно приобретение

 Саша, при нашей встрече разговора не получилось. Ты, как всегда говорил о своих бредовых идеях. Сейчас я смотрел америкосный фильм "Нюрбенгскиий процесс". Ты мне не позвонил. Ты разделяешь позицию Киева, значит ты признаёшь, что на Украине правит фашизм.  Нам не по пути. Ты говоришь, что ты любишь Родину, но ты её любишь не по русски. Твой кумир Фридрих Ницше, а с ним и Адольф Гитлер ! Ты лицемер. Тридцать с лишнем лет назад ты мне утверждал, - посмотри как красиво, мы строим коммунизм, всё хорошо А теперь ты стоишь по другую сторону баррикады, впрочем, как и тогда мы стояли, но в противоположность тебя я признаю свои ошибки, и совсем не хочу тебя бить по больному месту.. И теперь в противовес таким как ты, - мне нравится Зюганов. Где твой предатель Ходорковский ? Он не видит, и ни чего не делает против геноцида востока Украины. Но, главное, этот ублюдок не видит там фашизма. Это присуще евреям. Еврей Порошенко убивает мирных жителей востока. Еврейка Тимошенко грозилась всех русских сжечь атомным оружием.. (ты ею восторгался). Это им (евреям) присуще, они и во второй мировой своих сдавали нацистам. Лозунг нации : где упал, - там и Родина ! Но я не об этом. Я задал тебе вопрос, чего ты достиг за последние 20 лет, внятного ответа я не услышал. И сегодняшние твои идеи, это чистой воды бред. И когда они не осуществятся, имей совесть, - брякни мне. . А твоя книга с твоим Башлачёвым, - полная жизофрения, там нет творчества ! Признаю, проделана большая журналистская работа, но, - не БОЛЕЕ ! Саша, ты страшный человек ! Ты сам идёшь в пропасть, и пытаешься тянуть за собой других. НО люди не настолько тупы и слабовольны, они сопротивляются и уходят от тебя. Я не доктор, но  у таких как ты все кругом виноваты и предатели, думаю примеры тебе приводить не надо, ты и сам их знаешь. С Мельниченко договорился о встрече... Нам не по Пути... ! Третий час ночи...

 И ещё, я тебе уже говорил : все уважают Башлачёва, но ни кто его не слушает (это сказано в твоей книге). И ещё, я тебя не предавал, а если больше, то может, - благодаря мне ты до сих пор ещё жив ! И если ты с этим не согласен, то на сей раз забудь меня окончательно ! Ты мне не нужен !

Комментариев нет:

Отправить комментарий