Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 26 июня 2014 г.

поиск новой формы

Да... почитала Ваш ЖЖ... Сначала была удивлена тем, что нет ни одного комментария, хотя количество просмотров солидное... а потом поняла, что комментировать невозможно... боль, душевные терзания, поиски смысла... откровение... нет, оголение человеческой души... любые слова излишни... мелки... можно только настроиться в унисон... почувствовать... попробовать жить в той же вибрации... Ушла в себя, думаю, размышляю, и грустно, и радостно одновременно... Овладевает целый спектр чувств и ощущений... будто бы попала внутрь радуги... и сквозь нее смотрю на мир... своими... или чужими?... глазами...
------------------------------------------------------------------------------------------------

Я нашла Ваш видеоролик в Синей птице. Вы потрясающе выглядите для того возраста, который назвали. Даже ушам не поверила...
Веру Полозкову слушаю... Пока в своем мнении определиться не могу... Я привыкла немного... нет, совсем к другой поэзии... Я просто обожаю Игоря Северянина... наслаждаюсь каждым словом... Мне очень нравятся сочные сравнения в поэзии Евтушенко... Сердце замирает, когда перечитываю Ахматову... 
А это совсем другая поэзия... другой стиль... другой ритм... некие обрывки мыслей, которые как ручейки стекаются в поток... захватывают... несут куда-то... и захваченный потоком, полностью потеряв ориентацию, пытаешься ухватить весь смысл... и кажется нащупал... но снова ускользает... Нашла слово... ЛАБИРИНТ... :))) 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ирина привет
Пришло время  нам с  тобой  надо пообщаться.  Откликнись как  нибудь

Комментариев нет:

Отправить комментарий