Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 июня 2014 г.

странички из дневника

22  июня  Получил  посылку и прочитал  письмо. Сукин  сын. крышу  сносит от возможности  думать   почему  я   так поступаю.  Есть возможность думать.,.
Лишь бы  только  загружать мозг    возможностью  попадать  в  нестандартные  ситуации и думать  думать  думать почему   попадаю и как   из них  выбираться. Ну  как  я могу  объяснить сам  себе   что  делаю  когда не отдаю  маме посылку. Писать об этом ,  писать!  писать.  Не  хочу отдавать потому  что  …     хочу  чтобы  он повинился  сперва   чтобы  думал  также напряженно  как   и я   . Чтобы    пытался  понять  мотивации  моих  поступков     самых разных. Так  хочу  чтобы  приехал… Чтобы  захотел   приехать для  того чтобы  разгадать отцовскую  загадку…
Если  любовь   матери ко  мне проявилась в том что  она накопила  денег  чтобы  я  на них  жил  после  ее ухода  то  моя  -   вот такая…
Вот  так  я сына  люблю  и  одновременно люблю  свой  мозг – он должен  быть   в  постоянном напряжении  -  искать ход , который позволил  бы   сюда приехать  этому  …    ну  что  это за человек!  почему  у  меня  не получился сын такой  как  я  хотел?  Не объять необъятное…
Происходящие  события ( комментарий  Илларионова  -  4я  мир война) и  все то  что у Наташи заслоняют  передо  мной  сына. Если я  сегодня отдам посылку    маме  -   я  не   смогу   больше контролировать более   ситуацию с  сыном.  Тогда    не  будет возможность держать  в голове  ситуацию с  сыном  - слишком много важных дел впереди – поездка в  Москву.     А вот  если посылка не  будет  - тогда я    смогу    еще какое-то время  держать сына в  голове….
24  июня   Путин отозвал  разрешение на  использование войск   и поэтому  (?!)  я  могу   вернуться  к  сыну. Стало чутка  легче на Украине  и я    отправляю    Белковского и Илларионова к  Сереге и к  Лене  для того, чтобы   заполнить   черные  дыры  в  их  головах.  Я  сделал на сегодня   это дело и поэтому   могу    вернуться к  посылке   от внука  к  бабушке. Еще пройдет немного времени и я  пойму , что надо отдать посылку  - пусть  бабушка порадуется. не «порадуица»  а  порадуется.
Поездка в Москву  откладывается и поэтому  я   снова  пишу  о том,  почему  до сих пор не отдал посылку  с едой  для  бабушки. Балбес сын,  не понимает  что надо  для   бабушке  если хочет   сделать ей  приятное на склоне  лет, в  преддверии   ухода в  вечность. Нет, все он  прекрасно понимает  что надо  его бабушке , просто у  него нет    этого заряда любви к  людям. Обделил  моего сына    бог   способностью  любить.  И  с  этим  уже ничего не поделаешь и все  давным-давно  упущено  и я  отпускаю , наконец,  сына на волю…Уфф  … Долго  же я  ждал, почти 14  лет   я  ждал, когда  же придет время отпустить  сына…
Люди!  спасибо  вам за то, что вы мне говорили: отпусти  его. Если бы  вокруг  меня не  было этих  людей… гвозди из них не надо делать,   все  давно  сделано  с  этими  людьми   без моего ведома и участия. Сейчас… Что я могу  сделать для  этих людей? практически ничего … Заполнить черные  дыры  и  выгребать мусор из их  мозгов… им  это не надо и пусть это дерьмо   остается в  этих  людях….
Они   ж  ведь не ведают   , что с ними происходит… Вот! эврика!  Надо просто  пожалеть  всех  этих  людей  и оставить их  в  покое  -   пусть они спят… Пусть они спокойно  спят -  потрудились в  этой  жизни  уже  достаточно – надо     сделать так, чтобы у   этих людей была возможность отдохнуть. И от меня  - в  первую очередь…
Освобождение от привязанностей. Яд  это или лекарство – то что я  начал впитывать как только закончил  ЛТИХП?   Впервые прочитав  о том, что   высшая  свобода – освобождение от привязанностей  и в  первую очередь – от привязанностей    к  самым близким и самым   любимым  людям. Потом только – от привязанностей    к  самым вредным своим  привычкам и заморочкам  , как то   стремление  и любовь к  власти… к власти  над самим собой!  освободиться от  любви  к  власти    Значит все  обращать в  первую очередь на себя, начинать с  себя… Просто и банально … Простые и банальные  слова  но надо  жизнь прожить  для того чтобы эти слова превратились в  дела….
Сделать  из себя    человека…  Сделать из себя   сверхчеловека и пройти  путем  Ницше. Пройти рядом с  ним путь  его открытий и заблуждений  ,   его болезни  и здоровья. Проследить  весь  путь  нескольких людей,  которые оставили след в  твоей  душе  и  …  оставит после себя  несколько  слов, несколько  дел…

Попытаться  выше    неба  -    «сделать из себя  сверхчеловека»остановиться на    исследовании намерения как такового и    не дать возможность окружающим свести тебя  с  ума, хотя  с  такого ума, который   царит в  головах  этих  людей  надо не только  сходить,  сбегать, отползать. С этого ума, который   сеет вокруг  вражду  ненависть и непонимание -  надо как-то уходить с  этого   обычного для  всех  ума…

Комментариев нет:

Отправить комментарий