Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 26 июня 2014 г.

она это одобрила или ты?

24  июня ,16 -  00.  Она  хочет приехать завтра после работы  а ей  послезавтра на работу  к  13  и … она меня  хочет!  О  мама родная.  Женщина меня  хочет во всех отношениях  и я  в   таком прям  восторге и в кайфе  что даже    …   Да   и .. и об этом  я   на сей  раз промолчу…  моя  Натка    приедет  ко мне завтра и я   не  влюбляюсь – я  хочу отвечать на ее любовь… что за дела?  разве  теперь я   не  хочу  влюбиться?  Пока не хочу   .. слишком    больно  бывало… "Каждый день  хоронить любовь – это ж просто не хватит  кладбищ…"    Вера Полозкова
26  июня      8-41    Я только  что проводил   ее на  электричку  8-27.  билет  26-50.   Материальное  -   и время  и  деньги.
- В  нас   две  сущности  -  духовная  составляющая  и   физическая.  Они  в пропорциях.  Какой  ты  видишь  себя  и  каким  меня?
Она  хотела, чтобы  сначала я  назвал  свои  цифры  но я настоял.
- Во  мне 75 и  25  в  пользу   духовной  составляющей,   в  тебе -  85  и  15
-  Во  мне  90 на  10,   в  тебе  60 на  40.

Мы  с  ней   только  это  и  успели из    самого-самого важного и  интересного на  этот момент.     Будущая  разлука  - целых  8  дней  и  мы  так много не успели. писать о   сексе  так  как хочется не решаюсь  сюда. Потому  как …  Боюсь  чего-то…  Опасаюсь…  Неправильно понятым  -     чепуха.. Что меня   сдерживает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий