Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 26 июня 2014 г.

письмо И.

  И,  у  меня  к тебе предложение, подкупающее своей  новизной  - ты мне пишешь на почту,  а  я тебе  сюда. Таким  образом  ты  присоединяешься к  моей  работе над книгой.  Это  будет  меня сильно напрягать. Ты   найдешь очень сложные  вопросы  для  меня  - такие которые требуют ...   ну...  ты  понимаешь...  Я  буду  ломать голову  как  на них   честно ответить. Мне  это надо. Понимаешь меня?
то  есть  всю  будущую  нашу  с  тобой  переписку  - в   мою  будущую книгу.  Несколько глав    в  этой  книге будут  наши с  тобой.  Потом   посмотрим вместе     скайп и то,  что  ты  сочтешь возможным - тоже  зафигачим  сюда. Договорились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий