Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 29 июня 2014 г.

письмо для Ольги




Тока что отправил письмо Гордину в ответ на его письмо, кот . чуть позже. И ломаю теперь голову - отправлять  в ЖЖ или нет. Поможешь не сломать окончательно?
"Да пошел ты" ! У меня тут стока дел - внуки правнуки работа .. муж... наелся груш... стока проблем... - да пошел ты со своим Гординым и со всякой остальной болтовней... Достоевский -то ро- о - о - маны писал....


Уважаемый Яков Аркадьевич

Никогда не забуду впечатление от одного из первых моих посещений какого-то юбилея Бродского в музее Ахматовой.

В 1999 году у нас три филиала предприятия – в Новгороде, Петрозаводске и Москве - больше сотни тонн продукции кондитерских фабрик Питера, мы должны фабрике Крупской несколько сотен тысяч долларов за непроданный еще товар

В начале 2000 года они присылают к нам чеченцев - выбивать якобы долг. Не согласен с тем, что мы тогда должны были им денег

В 1999 году у нас около сотни сотрудников, работающих в четырех городах и десятки тонн товара, отданного на реализацию сотням потребителей. Часть этого товара уже украдено – мы не успевали контролировать то, что создали

Чеченцам не удались их угрозы - к нам прислали службу безопасности Викинг-банка – самого бандитского банка Питера на тот момент

Но нас трое – я и две дифчонки не из самого пугливого десятка

Поэтому я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, решил что и от волка уйду а все мы втроем ушли от бандитских наездов

Мы на войне были, Яков Аркадьевич. На ней стреляют и мы вынуждены были нанять охранника с правом ношения оружия так как дифчонки не умеют стрелять.

И вот - музей Ахматовой и разговоры о чем-то важном светлом и добром

Меня как обухом ударило от ощущения слабости, бессилия и пустой болтовни некоторых участников этого юбилея. Несоответствие бросилось в глаза - юбилей Бродского, любовь к Родине и пустые разговоры

Я тока что с войны вернулся, Яков Аркадьевич и нам всем было тревожно

Да и настоящая война с Чечней только что закончилась и в стране Норд-Ост , Беслан и прочие прелести…

А здесь – разговоры о светлом и демонстрация слабости и бессилия этих взрослых, умудренных опытом людей - литераторов, почитателей Бродского…

И вот после Вашего вчерашнего письма я вспомнил это свое ощущение… так хреново стало… Я Вам душу тогда открыл и сказал слова про Президента страны, а Вы только поусмехались – взрослый, умудренный опытом и так много знающий человек. Я Вас уважал тогда… Вы помните, кем тогда Вы были для меня….

И сейчас Вы продолжаете мне давать и не давать советы

Комментариев нет:

Отправить комментарий